The choice of carpet. Professional advice

The choice of carpet. Professional advice

The choice of carpet. Professional advice

To buy carpet for home, is often more difficult than it may seem at first glance. And it's not just a huge choice, but in certain technical aspects. So you should listen to the advice of the best specialists, who will tell you how to make the right choice.
 
Manufacturers of carpets, as a rule, rely on the quality of their products. However, as practice has shown, the same carpet in different conditions is different. Some can use 10 years or more, others in 2-3 years requires replacement. And as it turns out, it's not the quality of the carpet or the carpet and whether it was picked up for the room.
 
So, the first tip. Before you go in search of the carpet, carefully take a look at the premises for which it is intended. The first thing you should pay attention to is the humidity. If the elevated - definitely not worth it to consider buying carpet made of natural wool and look at the products from acrylic or polypropylene.
 
The second tip. Be sure to pay attention to the flooring. For floors that are tiled or covered with linoleum is pretty slippery laminate should choose the carpet on the rubberized or latex-based. This will ensure a secure hold on the surface and will help avoid the risk of falls to you and your family members. Another option is carpets a high density. Because of the dense pile their weight usually more than the other, so they do not slip. It is also reasonable to use them in cool places and where need higher insulation.
 
The third Council. Carpet cleaning is one of the types of operational load. Therefore, too frequent and thorough cleaning can quickly lead to proiranian and shedding of the pile. So if you have furry Pets, you should think about purchasing lint carpet. With such a surface is much easier to remove the dander so they will last 3-4 longer than normal carpets with pile.
 
The fourth Board. Carefully treat the choice of carpet in the nursery. It is important not just to pick up a beautiful drawing and the right size - keep in mind that a carpet can also be dangerous for the baby. Make sure the carpet is securely fixed to the floor surface, so that during active games slipped and fell.
 
Using these simple tips, you will spend much less time looking for the right carpets, you will avoid unnecessary costs and enjoy the comfort in the house for many years.

Выбор ковра. Советы профессионалов

Выбор ковра. Советы профессионалов

Выбор ковра. Советы профессионалов

Купить ковер для дома, часто оказывается более сложной задачей, чем это может показаться на первый взгляд. И дело не только в огромном выборе, но в определенных технических моментах. Поэтому стоит прислушаться к советам лучших специалистов, которые подскажут вам как сделать выбор правильно.

 
Производители ковровых изделий, как правило, делают ставку на качество своей продукции. Однако, как показала практика, один и тот же ковер в разных условиях служит по-разному. У некоторых он может использоваться 10 лет и более, у других - уже через 2-3 года требует замены. И, как оказывается, дело не в качестве ковра или коврового покрытия, а том, правильно ли его подобрали для данного помещения.
 
Итак, совет первый. Еще до того, как вы отправитесь на поиски ковра, внимательно присмотритесь к помещению, для которого он предназначается. Первое, на что стоит обратить внимание - это влажность. Если уровень повышен - однозначно не стоит рассматривать вариант покупки ковра из натуральной шерсти и присмотреться к изделиям из акрила или полипропилена.
 
Совет второй. Обязательно принимайте во внимание напольное покрытие. Для полов, которые выложены плиткой, покрыты линолеумом или довольно скользким ламинатом стоит подобрать ковер на прорезиненной или латексной основе.  Это обеспечит надежную фиксацию на поверхности и поможет избежать риска падений вам и членам вашей семьи. Другой вариант - ковры высокой плотности. Из-за плотного ворса их вес обычно больше чем у других, поэтому они не скользят. Также разумно их использовать в прохладных помещениях и там, где нужна более высокая шумоизоляция.
 
Совет третий. Чистка ковра относится к одному из видов эксплуатационной нагрузки. Поэтому слишком частая и тщательная уборка может быстро провести к протираниям и осыпанию ворса. Поэтому, если у вас в доме есть пушистые домашние любимцы, стоит подумать над приобретением безворсового ковра. С такой поверхности намного проще убирать шерсть животных, поэтому прослужат они в 3-4 дольше чем обычные ковры с ворсом.
 
Совет четвертый. С особой тщательностью отнеситесь к выбору ковра в детскую. Важно не просто подобрать красивый рисунок и нужный размер - учитывайте, что ковер также может представлять опасность для ребенка. Убедитесь, что ковер будет надежно зафиксирован на поверхности пола, чтобы во время подвижных игр не поскользнулся и не упал.
 
Используя такие простые рекомендации, вы затратите намного меньше времени на поиски подходящего коврового изделия, избежите лишних затрат и будете наслаждаться комфортом в доме долгие годы.