Fitted carpet

Most often in order to cover any premises we use high-quality and hard-wearing floor - carpet for your home. Carpet for your home can be seen in the form of a roll of material. In addition, it shows a small finished drawing, which intervals is repeated. Previously to buy carpet for your home would cause a lot of difficulties, because such goods are generally bought only under the order. Yes, and everything else the sizes of carpets for the house were standard. Fortunately, current technology has begun to meet the needs of all customers, and all this thanks to factory production. Not only acquire, but also laying bought carpet is easier: there is a special attachment that is very easy to use, to secure the carpet. If you decide to change his place of residence" just unhook these mounts, move to the desired location and use again mounting.

Our online store has in its Arsenal the following types of carpet:

You can say that modernity and design are very interrelated concepts, and to create coziness and comfort at home without taking into account modern trends is not possible. Carpet is a reflection of the present, the senses of taste and comfort in the house. But, we want the money has been spent? Therefore, in order carpet for us for a long time, we need to know the basic rules of its use.

Carpet for the floor, which is based on rubber, in our time, comes from completely different materials: it can be a natural fabric, and wool, and synthetic and complex. Carpet for your home has several advantages. It is easily cleaned from dirt and various types of pollution, it does not distribute this dirt and leaves inside, and he also steadfastly refers to the fire.

It is easy to see that the carpet which is made of synthetic material is much cheaper than one made from materials of natural origin. In order to make a carpet for the house of synthetics using a variety of materials: polyester, nylon, polyacrylic, and olefin. The most common used material for synthetic carpet is nylon. Carpet made of nylon characterized by a good "stand" pile. Plus, it is very important not to lose the color of the carpet, which promises us a nylon component.

Floor coverings made of acrylic and polyester is cheaper than the above nylon cover. Despite the low price, quality carpet for the floor of polyester and acrylic are not inferior to the coating of nylon. Such carpeting for the floor will serve you from five up to eight years. This is the average life. 

I would like to draw your attention in addition to carpets of acrylic, nylon and polyester carpet for the house of the olefin. If you doubt the price of carpets made of acrylic or other materials can purchase carpet for the house of the olefin. The price is quite low, but the quality is not as good.

Carpet for your home are classified not only according to their material type, but also according to the method of production of floor coverings.

Of flooring are:

Needle model manufactured by the method of driving the threads in the base of the product, after which the carpet is laid in the second basis. When producing tissue model, the main role is a method that is very similar to tcustom carpets. When producing tufted carpets, then use the glue that attaches the thread to the base of the coating. 

From the above we can conclude that our online shop will meet the needs of any client, no matter what whim had been. We present a selection of quality natural and synthetic carpets with different price categories. You exactly what to look for in our store. Moreover, the managers of our shop will always help you with the selection of goods. No matter what quality the photo, still she is not able to transmit all colors and all the details of carpeting for the house, as a kind of live. Based on this, that you are even easier to make a choice - you can visit our store and your eyes to ensure quality and huge range of our products.

Despite the fact that prices for carpet changeable, the quality remains the same. Carpet nowadays it is very popular because of its properties: it is hard-wearing, durable and has sound insulation and thermal insulation properties. Although carpet and has a number of advantages, but as a carpet for the kitchen it will not work.

Our activities are entirely focused on meeting the needs of our clients. We are completely different types of carpets, so if you don't like one floor - go to another section, perhaps you will find something for themselves. We are always happy to help you with the selection and installation of carpet for the home.

Ковровое покрытие ( ковролин)

Чаще всего для того, чтобы застелить какое-либо помещение мы используем качественное и ноское покрытие - ковролин для дома. Ковролин для дома можно увидеть в виде рулона из материала. К тому же, на нем изображен мелкий законченный рисунок, который через определенные интервалы повторяется. Ранее приобрести ковролин для дома доставило бы много сложностей, ведь подобные товары в основном покупали только под заказ. да еще и ко всему прочему размеры ковровых покрытий для дома были стандартные. К счастью, нынешние высокие технологии начали удовлетворять потребности всех покупателей, и все это благодаря фабричному производству. Не только приобретение, но и укладка купленного ковролина стала проще: появились специальные крепления, которые очень просто использовать, чтобы закрепить ковролин. Если вы решили изменить его "место жительства" просто отцепите эти крепления, перенесите на нужное место и снова используйте крепления.

Наш интернет-магазин имеет в своем арсенале следующие виды ковролина:

Можно с ответственностью заявить, что современность и дизайн - очень взаимосвязанные понятия, и создать уют и комфорт дома без учета современных тенденций будет не возможно. Ковролин - это отражение современности, чувства вкуса и комфорта в доме. Но, мы ведь хотим, чтобы деньги были потрачены не зря? Поэтому, чтобы ковролин нам служил долго, нам необходимо знать основные правила его использования.

Ковролин для пола, основой которого является резина, в наше время выпускается из совершенно разных материалов: это могут быть и натуральные ткани, и шерсть, и синтетика и комплексно. Ковролин для дома имеет ряд преимуществ. Он легко очищается от грязи и различных видов загрязнений, он не распространяет эту грязь, а оставляет внутри, и он также стойко относится к огню.

Легко заметить, что ковролин, который изготовлен из синтетического материала гораздо дешевле чем тот, который сделан из материалов натурального происхождения. Для того, что изготовить ковролин для дома из синтетики используют самые разнообразные материалы: полиэстер, нейлон, полиакрил и олефин. Наиболее распространенным используемым материалом для синтетического ковролина является нейлон. Ковровые покрытия из нейлона характеризуются хорошей "стойкой" ворса. Плюс ко всему очень важно, чтобы не терялся окрас ковролина, что обещает нам нейлоновая составляющая.

Покрытия для пола из акрила и полиэстера еще дешевле, чем выше сказанные покрытия из нейлона. Не смотря на низкую цену, качество ковролина для пола из полиэстера и акрила не уступает покрытию из нейлона. Такие ковровые покрытия для пола будут служить вам от пяти до восьми лет. Это средний срок их эксплуатации. 

Хотелось бы обратить ваше внимание помимо ковровых покрытий из акрила, нейлона и полиэстера на ковролин для дома из олефина. Если у вас вызывает сомнения цена ковровых покрытий из акрила или других материалов, можете приобрести ковролин для дома из олефина. Цена довольно низкая, но и качество уже не такое хорошее.

Ковролин для дома классифицируют не только исходя их типа материала, но и по методу производства напольных покрытий. Напольные покрытия бывают:

Иглопробивная модель изготавливается способом вбивания нитей в основу изделия, после чего ковровое покрытие укладывается во вторую основу. Когда производят тканные модели главную роль занимает метод, который очень схожий с ткацтвом ковров. Когда производят тафтинговые ковровые покрытия, тогда используют клей, который прикрепляет нить к основе самого покрытия. 

Из всего сказанного можно сделать вывод, что наш интернет-магазин удовлетворит потребности любого клиента, какие бы прихоти у него не были. Мы представляем выбор качественных натуральных и синтетических ковровых покрытий с разными ценовыми категориями. Вы точно что-то для себя подыщите в нашем магазине. Тем более, что менеджеры нашего магазина всегда помогут вам с выбором товара. Какой бы качественной ни была фотография, все равно она не сможет наглядно передать всю цветовую гамму и все нюансы ковролина для дома, как вид в живую. Исходя их этого, дабы вам было еще легче сделать выбор - вы можете посетить наш магазин и своими глазами убедиться в качестве и огромном ассортименте наших товаров.

Не смотря на то, что цены на ковровые покрытия переменчивы, качество остается неизменным. Ковролин в наше время очень популярен из-за своих свойств: он ноский, прочный и обладает звукоизоляционными и теплоизоляционными свойствами. Хотя ковролин и имеет ряд преимуществ, но в качестве коврового покрытия для кухни он не подойдет.

Наша деятельность целиком и полностью направлена на удовлетворение потребностей наших клиентов. У нас представлены совершенно разные виды ковровых покрытий, так что если вам не понравилось одно напольное покрытие - зайдите в другой раздел, возможно вы найдете там что-то и для себя. Мы всегда рады вам помочь и с выбором и укладкой ковролина для дома.