Filter
  • Price
    -
  • Size
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Form
    0
    0
  • Color
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Width
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Synthetic runner carpets

0.60
0.70
0.80
1.00
1.50
1.90
2.50
3.00

143 грн/m2

78079
0.60
0.70
0.80
1.00
1.10
1.20
1.40
1.50
1.60
1.70
1.80
2.00
2.50
3.00

147 грн/m2

76410
0.80
1.00
2.00

147 грн/m2

61440
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00
2.50
3.00

147 грн/m2

55296
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.30
1.50
2.00
2.50
3.00
3.50
4.00

147 грн/m2

59155
2.50
3.00

147 грн/m2

59151
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.40
1.50

147 грн/m2

72864
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.30
1.40
1.50
1.60
1.70
3.00
3.50
4.00
5.00

147 грн/m2

76722
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.20
1.30
1.40
1.50
1.60
1.70
2.00
2.50
3.00
3.50
4.00

147 грн/m2

76715
2.00

147 грн/m2

76717
1.00
1.20
1.30
1.50
1.60
1.80
2.50
3.00

147 грн/m2

69036
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.30
1.40
1.50
1.60
1.70
1.80
2.00
2.50
3.00
4.00

147 грн/m2

59152
2.00

150 грн/m2

56074
4.00

150 грн/m2

56073
1.00
1.20
1.40
1.50
2.00
2.50

150 грн/m2

63873
0.60
0.70
1.20

150 грн/m2

77204
3.00
5.00

150 грн/m2

67851
0.70
0.80
1.00
1.50

150 грн/m2

70625
1.80
2.50
3.50
4.00

150 грн/m2

70618
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.50
2.00
2.50
3.00

150 грн/m2

70615
0.80
1.00
1.80
2.50
3.00

150 грн/m2

70614
1.00
3.00

150 грн/m2

67849
0.90

150 грн/m2

70612
0.60
1.20

150 грн/m2

70611
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.20
1.50
1.80
2.00
2.50
3.00
4.00

150 грн/m2

67863
2.00
4.00

150 грн/m2

70598
0.60
0.70
0.80
1.00
1.30
1.60
2.50
3.00

150 грн/m2

70601
0.60
0.80
0.90
1.00
1.20
1.30
1.50
2.00
3.00
5.00

150 грн/m2

70600
0.60
0.80
1.00
1.20
1.50
1.80
2.00
3.00
4.00

150 грн/m2

71550
0.80
1.00
1.50
2.00
3.00
4.00

150 грн/m2

70595
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.20
1.50
1.80
2.00
2.50
3.00

150 грн/m2

70589
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.20
1.50
1.80
2.00
2.50
3.00

150 грн/m2

70588
0.70
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00
3.00

150 грн/m2

70586
0.80
1.00
1.20
1.40
1.50
1.60
1.80
2.00
2.50
3.00

150 грн/m2

77242
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.20
1.30
1.50
1.80
2.00
2.50
3.00
4.00

150 грн/m2

77202
0.90
1.50
1.80
3.00

150 грн/m2

77243
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.30
1.40
1.50
1.60
1.70
2.00
3.00

150 грн/m2

77244
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.20
1.30
1.50
1.80
2.50
3.00

150 грн/m2

77246
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.20
1.30
1.50
1.60
1.70
1.80
2.00
2.50
3.00

150 грн/m2

77247
0.60
0.70
0.80
0.90
1.20
1.30
1.40
2.50
3.00

150 грн/m2

77248
0.60
0.70
0.80
0.90
1.30
2.50
3.00

150 грн/m2

77249

Synthetic carpet runners - practicality and comfort in any room

Carpet runners have been used since time immemorial. But despite the fact that times are changing, the priorities have not changed and the creation of a cozy corner in your home is still in the first place. Carpets are used both from a practical point of view - for warmth, and from a decorative point of view - to complement the interior of your home. Regardless of the size of your house or your apartment, synthetic carpet runners will perfectly serve you and add a pleasant atmosphere to the atmosphere.

 

Synthetic carpet runners and their benefits

 

1. Synthetic carpet runners are suitable for any room in the room, from a long hallway to a huge bedroom.
 
2. Very easy maintenance of synthetic carpet runners. They are easy to fold, which allows you to take it out with great comfort and pat it. Cleaning a synthetic track does not require much effort, standard improvised means are quite suitable in order to bring the track into proper form and clean it of dirt.
 
3. The prices for synthetic carpet runners are very affordable. It is this criterion that allows synthetic carpet runners to be changed more often.
 
If you want to lay a synthetic carpet runner in a room or in a hallway, it is very simple to do it without aids and tools. You can do this yourself. If you still want the carpet runner not to move a centimeter on the floor, then simply attach the synthetic carpet runner with special fasteners. But, if it is necessary to lay the carpet runner on the stairs - here it is advisable to resort to the services of a specialist.
 
 
 
 
Our experts have collected all the necessary information for clients to make their choice easier!
 

 

What materials are used for the production of synthetic carpet tracks

 

Carpets made of any material are in great demand among consumers. The most popular carpet runners are fabric. To make synthetic carpet runners of excellent quality, modern technologies are used for their production. Synthetic materials include:
 
✔  polypropylene;
 
✔  acrylic;
 
✔  polyamide;
 
 
No one argues that carpets made of natural yarn are softer and more pleasant, but not everyone can afford a cheap carpet. Therefore, synthetic carpet runners are the most compromise option. Moreover, synthetic carpet tracks are very easy to clean, tolerate temperature fluctuations well, and do not fade.
 

 

How to choose and buy a synthetic carpet runner

 

When you decide to buy a synthetic carpet, you need to pay attention to some of the nuances. These are the pile height, base and density of the carpet. If you want your carpet to last for a long time, then you need to choose a high density synthetic carpet. The softness of the track depends on the height of the pile. The higher the pile, the softer the rug. If you choose a carpet runner for the office, the best option would be a synthetic carpet runner with a pile height of 10-11 mm. Naturally, you can buy high-pile carpet runners into your home.
 
We present synthetic rugs in two price categories:
 
standard; economy;
 
 
Economy quality is represented by the Gold collection, which includes a synthetic carpet in six colors; its density is 180 thousand per square meter. Natural fabric, pile height 7-8 mm.
 
The standard quality is represented by the Lotos collection, it is presented in eight colors, the density is 320 thousand knots, and the pile length is 10-11 mm. Jgut fabric.
 
We can also offer you the Kremlin path in a large assortment of different colors.
 

 

Synthetic carpet runners - quality and durability

 

Despite the transience of fashion and the emergence of new and unique styles, the classics are firmly rooted in the design world and never go out of style.

Some people do not keep up with fashion and constantly buy new interior items, trying to keep up with all the latest trends in fashion and style, while others do not dare to change the usual classic style to modern or minimalism. But regardless of the wishes of one or the other, every person wants to create comfort, coziness and an atmosphere of peace in his home. 

But despite the versatility of synthetic carpet runners, you should still take a closer look and choose a more suitable color for a particular room and think about quality, because not all synthetic carpet runners are suitable, for example, in a bathroom or hallway. Of course, you can lay them wherever you want, but be aware of the degree of soiling and cleaning.

You can buy synthetic carpet runners in any country, no matter how modernized the manufacturer is, there will always be classic carpet runners in his collection, because they are in very high demand. Considering that manufacturers in any country make classic-style rugs, consumers often prefer rugs made in Turkey. But carpet runners in a classic style from Iran are bought due to their high-quality performance, because the best weavers in the world put their work into them, and a manual robot is always in price. No less popular are high density carpets from Moldova, which amaze with their quality and optimal price. Our online store would not be able to do without Belgian rugs, which is why rugs from Belgium are also available in our assortment.

 

What is carpet density

 

This is an indicator that shows how many nodes are on one square measure. Then everything goes along the chain: the  more the number of knots - the smaller the knots in thickness - the better and clearer the pattern on the carpet - the denser the carpet.

Usually the density of a carpet is indicated on its label, but it is also possible to manually calculate the density. We take a certain length, count the knots along the base, and then in the transverse direction, after that we multiply these two numbers obtained. It is customary to show the number of knots per square meter, but sometimes you can find the indicated density in inches. Many find it difficult to represent the information received in inches, so it is easier to translate all the data into information about square meters. One square meter equals 1550 square inches. Chinese manufacturers use a different indicator in hand-held carpet runners - the number of rows per foot of carpet. Lines are the number of knots per foot of the rug (30.47 cm). In whatever direction you measure the number of nodes, it will be the same. To calculate how many nodes per square meter (that is, to count in our measurements), we square the resulting number and multiply by 10.76. The result is the number of nodes per square meter.

Density is often directly related to the price of classic rugs. But this only applies to urban production. In the work of village craftsmen and nomads, it is the memory of old traditions that is appreciated, which is reflected in the design of the carpet, and not its clarity. Classic carpets made by nomads have a density of 40 to 150 thousand knots per square meter.

And if we are already considering the classic urban carpet runners, then first of all they pay attention to the density. The higher the density, the higher the price. High density means a huge number of knots per square meter, resulting in a clearer and more accurate pattern. There are classic style carpets with a density of even over one and a half million knots per square meter. But their price, of course, will be quite higher.

Where to lay your synthetic carpet runner 

 

The most common location for carpet runners is in the bedroom and living room. Carpet runners come in completely different colors, but you should take into account the general style of this room. You should not buy a bright red carpet, when all the interior elements are already colorful and multi-colored, a carpet with a bed shade is best suited. But if you want to add a twist to the calm interior of a bedroom or living room, then you can buy classic-style rugs in a brighter color.

Synthetic carpet runners are suitable for both the bedroom and the living room. Consider the overall design of the room and choose the right color scheme, then carpet runners will be a great addition to your room. Due to their density, carpet runners become soundproof, which dampens footsteps and makes them more inaudible. The bedroom is a resting place, it is a kind of pacifying atmosphere, where comfort, peace and warmth should reign.

You can buy synthetic  carpets in our online store at affordable prices, find out the necessary information about payment or delivery, as well as get comprehensive information about the entire range of our carpets.

Фильтр
  • Цена
    -
  • Размер
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Форма
    0
    0
  • Цвет
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Ширина
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Синтетические ковровые дорожки

0.60
0.70
0.80
1.00
1.50
1.90
2.50
3.00

143 грн/м2

78079
0.80
1.00
2.00

147 грн/м2

61440
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00
2.50
3.00

147 грн/м2

55296
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.30
1.50
2.00
2.50
3.00
3.50
4.00

147 грн/м2

59155
2.50
3.00

147 грн/м2

59151
0.60
0.70
0.80
1.00
1.10
1.20
1.40
1.50
1.60
1.70
1.80
2.00
2.50
3.00

147 грн/м2

76410
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.40
1.50

147 грн/м2

72864
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.30
1.40
1.50
1.60
1.70
3.00
3.50
4.00
5.00

147 грн/м2

76722
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.20
1.30
1.40
1.50
1.60
1.70
2.00
2.50
3.00
3.50
4.00

147 грн/м2

76715
2.00

147 грн/м2

76717
1.00
1.20
1.30
1.50
1.60
1.80
2.50
3.00

147 грн/м2

69036
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.30
1.40
1.50
1.60
1.70
1.80
2.00
2.50
3.00
4.00

147 грн/м2

59152
2.00

150 грн/м2

56074
4.00

150 грн/м2

56073
0.60
0.70
0.80
1.00
1.20
1.30
1.50
2.50
3.00

150 грн/м2

55371
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.30
1.50
1.60
1.80
2.00
2.50
3.00
4.00

150 грн/м2

65234
0.80
1.00
1.20
1.50
1.60
2.00
2.50
3.00

150 грн/м2

55373
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.30
1.40
1.50
1.60
2.50
3.00

150 грн/м2

64729
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.30
1.50
1.80
2.00
2.50
3.00

150 грн/м2

55380
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.20
1.30
1.50
2.50
3.00

150 грн/м2

55381
4.00

150 грн/м2

55393
2.00

150 грн/м2

55394
1.00
1.20
1.40
1.50
2.00
2.50

150 грн/м2

63873
0.60
0.70
0.80
1.00
1.10
1.20
1.30
1.50
1.60
1.80
2.00
2.50
3.00

150 грн/м2

64739
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.40
1.50
1.60
1.70
1.80
2.00
2.50
3.00
4.00

150 грн/м2

63875
0.60
5.00

150 грн/м2

63877
0.70
0.90
1.10
1.20
3.00

150 грн/м2

67841
3.00

150 грн/м2

67840
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.20
1.50
2.00
2.50
3.00

150 грн/м2

63883
0.60
0.70
1.20

150 грн/м2

77204
0.60
0.70
0.80
1.00
1.10
1.20
1.50
2.00
2.50
3.00
3.50

150 грн/м2

76289
0.80
1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00

150 грн/м2

67875
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.30
1.40
1.50
1.60
1.80
2.00
2.50
3.00
4.00

150 грн/м2

64743
3.00
5.00

150 грн/м2

67851
1.20

150 грн/м2

67837
0.70
0.80
1.00
1.50

150 грн/м2

70625
1.00
1.40

150 грн/м2

67836
0.60
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.30
1.40
1.50
1.60
1.70
1.80
2.00
2.50
3.00
4.00

150 грн/м2

64749
1.80
2.50
3.50
4.00

150 грн/м2

70618
0.70
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.50
2.00
2.50
3.00

150 грн/м2

70615
0.80
1.00
1.80
2.50
3.00

150 грн/м2

70614

Синтетические ковровые дорожки - практичность и уют в любом помещении

Использовать ковровые дорожки начали еще с незапамятных времен. Но не взирая на то, что времена меняются - приоритеты не изменились и создание уютного уголка в своем доме еще стоит на первом месте. Ковровые изделия используют и с практичной точки зрения - для тепла, и с декоративной точки зрения - для дополнения интерьера в вашем доме. Не зависимо от масштабов вашего дома или вашей квартиры синтетические ковровые дорожки прекрасно будут нести вам верную службу и прибавят обстановке приятной атмосферы.

 

Синтетические ковровые дорожки и их преимущества

 

1. Синтетические ковровые дорожки подходят для любой комнаты в помещении, начиная от длинного коридора заканчивая огромной спальней.
 
2. Очень простой уход за синтетическими ковровыми дорожками. Они легко поддаются сворачиванию, что позволить с большим комфортом вынести его на улицу и похлопать. Чистка синтетической дорожки не требует особых усилий, стандартные подручные средства вполне подойдут для того, что привести дорожку в надлежащий вид и очистить от грязи.
 
3. Цены на синтетические ковровые дорожки очень доступны. Именно этот критерий позволяет менять синтетические ковровые дорожки чаще.
 
Если вы хотите простелить синтетическую ковровую дорожку в комнате или в коридоре - это сделать очень просто без вспомогательных средств и инструментов. Это можно сделать самостоятельно. Если вы все-таки хотите, чтобы ковровая дорожка ни на сантиметр не двигалась по полу, тогда просто прикрепите синтетическую ковровую дорожку специальными креплениями. Но, если уложить ковровую дорожку необходимо на лестнице - здесь желательно  прибегнуть к услугам специалиста.
 
 
 
 
Наши специалисты собрали всю необходимую информацию для клиентов, чтобы облегчить их выбор!
 

 

Какие материалы используют для производства синтетических  ковровых дорожек

 
Ковровые покрытия из любых материалов пользуются широким спросом среди потребителей. Наиболее популярны ковровые дорожки из ткани. Чтобы синтетические ковровые дорожки были отличного качества для их производства применяют современные технологии. К синтетическим материалам относятся:
 
✔ полипропилен;
 
✔ акрил;
 
✔ полиамид;
 
 
Никто не спорит, что ковровые изделия  из натуральной пряжи более мягкие и приятные, но позволить не дешевое ковровое покрытие себе может не каждый. Поэтому синтетические ковровые дорожки - это наиболее компромиссный вариант. Тем более, что синтетические ковровые дорожки очень легко чистятся, хорошо переносят температурные колебания, не выцветает.
 

 

Как выбрать и купить синтетическую ковровую дорожку

 
Когда вы решитесь купить синтетическую ковровую дорожку нужно обратить внимание не некоторые нюансы. Это высота ворса, основа и плотность ковровой дорожки. Если вы хотите, чтобы ковровая дорожка служила вам долго - тогда необходимо выбирать высокую плотность синтетической ковровой дорожки. Мягкость дорожки зависит от высоты ворса. Чем выше ворс - тем мягче коврик. Если вы выбираете ковровую дорожку в офис оптимальным вариантом будет синтетическая ковровая дорожка с высотой ворса 10-11 мм. Естественно, что в свой дом можно  покупать ковровые дорожки с высшим ворсом.
 
Мы представляем синтетические ковровые дорожки в двух ценовых категориях:
 
стандарт;                           эконом;
 
 
Эконом качество представлено коллекцией Gold, она включает в себя синтетическую ковровую дорожку из шести цветов; ее плотность 180 тысяч на метр квадратный. Ткань натуральная, высота ворса 7-8 мм.
 
Стандарт качество представлено коллекцией Lotos представлена восьми цветами, плотность составляет 320 тысяч узлов, а длинна ворса 10-11  мм. Ткань джгутовая.
 
Также мы можем предложить вам кремлевскую дорожку в большом ассортименте разных цветов.
 

 

Синтетические ковровые дорожки - качество и износостойкость

 

Не смотря на скоротечность моды и выходу в свет новых и уникальных направлений стиля, классика крепко укоренилась в мире дизайна и никогда не выходит из моды.

Одни люди не успевают за модой и постоянно покупают новинки интерьера, стараясь угнаться за всеми новейшими тенденциями моды и стиля, а другие не решаются изменить привычный классический стиль на модерн или минимализм. Но не зависимо от пожеланий одних или других - стремление создать в своей доме комфорт, уют и атмосферу умиротворения хочет каждый человек. 

Но не смотря на такую многофункциональность синтетических ковровых дорожках, все равно стоит присмотреться и выбрать более подходящую расцветку для определенной комнаты и задуматься о качестве, ведь не все синтетические ковровые дорожки подойдут, например, в ванную или прихожую. Конечно же, вы можете стелить их где угодно, однако стоит помнить о степени загрязнения и их чистке.

Синтетические ковровые дорожки купить можно в любой стране, каким бы модернизированным ни был производитель, в его коллекции всегда будут классические ковровые дорожки, ведь они пользуются очень широким спросом. Учитывая то, что производители любой страны изготавливают ковровые дорожки в классическом стиле, потребители часто отдают предпочтение коврам, сделанным в Турции. А вот ковровые дорожки в классическом стиле из Ирана покупают благодаря их высококачественному исполнению, ведь лучшие ткачи мира вкладывают в них свой труд, а ручная робота - всегда в цене. Не менее популярными являются и ковровые дорожки высокой плотности из Молдавии, которая поражают своим качеством и оптимальной ценой. Наш интернет-магазин не смог бы обойтись без бельгийских ковровых дорожек, поэтому и ковровые изделия из Бельгии имеются в нашем ассортименте.

 

Что такое плотность ковровой дорожки

 

Это показатель, который показывает сколько узлов находится на одном квадратном мере. Дальше все идет по цепочке: чем больше числа узлов - тем узлы меньше в толщине - тем качественней и четче рисунок на ковровой дорожке - тем плотнее ковер.

Обычно плотность коврового покрытия указывается на его этикетке, но вручную сосчитать плотность также возможно. Берем определенную длину, считаем узелки по основе, а затем в поперечном направлении, после этого умножаем эти два полученные числа. Принято показывать количество узлов на метр квадратный, но иногда можно встретить указанную плотность в дюймах. Многим трудно представить полученную информацию в дюймах, поэтому легче перевести все данные в информацию о квадратном метре. Один квадратный метр равен 1550 квадратному дюйму. Китайские производители в ковровых дорожках ручной роботы используют иной показатель - число рядов на один фут ковра. Линии - это число узлов на одном футе коврового изделия (30,47 см). В каком бы направлении вы не измеряли число узлов - оно будет одинаковым. Чтобы высчитать сколько узлов на один квадратный метр (то есть посчитать в наших мерках) возводим к квадрату полученное число и умножаем на 10,76. Получится число узлов на один метр квадратный.

Плотность, зачастую, напрямую связанна с ценой классических ковровых дорожек. Но это касается только городского производства. В работе деревенских мастеров и кочевников ценится именно память о старых традициях, которая отображается в рисунка ковра, а не его четкость. Классические ковровые дорожки, которые делают кочевники, имеют плотность от 40 до 150 тыс узлов на квадратный метр.

А если уже рассматриваться классические ковровые дорожки городского производства, то в первую очередь обращают внимание на плотность. Больше плотность - выше цена. Высокая плотность означает огромное количество узелков на одном квадратном метре, благодаря чему можно сделать более четкий и аккуратный рисунок. Существуют ковровые дорожки в классическом стиле с плотностью даже свыше полтора миллиона узлов на один метр квадратный. Но и цена их конечно же будет довольно выше.

Где постелить синтетическую ковровую дорожку 

 

Наиболее распространенным местом расположения ковровых дорожек является спальня  и гостиная. Ковровые дорожки  бывают абсолютно разных цветов, однако стоит учитывать общую стилистику данного помещения. Не стоит покупать ковер ярко-красного цвета, когда все элементы интерьера и так красочные и разноцветные, лучше всего подойдет ковер с постельным оттенком. Но если вы хотите внести изюминку в спокойный интерьер спальни или гостиной, тогда можете купить ковровые дорожки в классическом стиле более яркого цвета.

Синтетические ковровые дорожки подойдут как для спальни, так и для гостиной комнаты. Учитывайте общий дизайн комнаты и правильно подбирайте цветовую гамму, тогда ковровые дорожки станут прекрасным дополнением для вашей комнаты. Благодаря своей плотности ковровые дорожки становятся звукоизоляционными, что приглушает шаги и делает из более неслышимыми. Спальня - это место отдыха, это своеобразная умиротворяющая атмосфера, где должен царить уют, покой и тепло.

Синтетические ковровые дорожки купить вы можете в нашем интернет-магазине, по доступным ценам, узнать необходимую информацию об оплате или доставке, а также получить исчерпывающую информацию обо всем ассортименте наших ковровых изделий.