Filter
  • Price
    -
  • Size
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Form
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Color
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Shaggy

0.80 x 1.50

0 грн/m2

40157
1.20 x 1.70

308 грн/m2

76597
0.80 x 2.30

308 грн/m2

76598
2.00 х 3.00

308 грн/m2

76602
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

308 грн/m2

76603
1.60 x 2.30

308 грн/m2

76605
2.00 х 3.00

354 грн/m2

73295

354 грн/m2

73294
2.00 х 3.00

354 грн/m2

73293
2.00 х 3.00

354 грн/m2

73292
2.00 х 3.00

354 грн/m2

73298
2.00 х 3.00

359 грн/m2

75285
0.80 x 1.25
2.00 х 3.00

359 грн/m2

75284
2.00 х 3.00

359 грн/m2

75283
2.00 х 3.00

359 грн/m2

75282
2.00 х 3.00

359 грн/m2

75281

364 грн/m2

66038
1.60 x 2.40

364 грн/m2

66039
0.80 x 1.50

378 грн/m2

73288
0.80 x 1.20

378 грн/m2

73280
0.80 x 1.50

378 грн/m2

73276
1.60 x 2.30

402 грн/m2

76854
0.80 x 1.50
1.20 x 1.70
1.60 x 2.30

402 грн/m2

75975
1.20 x 1.70
1.33 x 1.90
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

402 грн/m2

75974
1.33 x 1.90

402 грн/m2

75973
0.80 x 1.50
1.20 x 1.70
1.60 x 2.30

402 грн/m2

75972
0.80 x 1.50
1.20 x 1.70
1.60 x 2.30

402 грн/m2

75971
1.60 x 2.30

402 грн/m2

76853
1.60 x 2.30

402 грн/m2

75970
2.00 x 3.00

402 грн/m2

75968
2.00 х 3.00

402 грн/m2

76852
2.00 x 3.00

402 грн/m2

76851
2.00 х 3.00

402 грн/m2

76850
2.00 х 3.00

402 грн/m2

76848
2.00 х 3.00

402 грн/m2

76847
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

402 грн/m2

76846
2.00 х 3.00

402 грн/m2

76844
2.00 х 3.00

402 грн/m2

76839
2.00 х 3.00

409 грн/m2

69702
0.80 x 1.50
2.00 x 3.00
2.00 х 3.00

414 грн/m2

76724
0.60 x 1.00
0.80 x 1.50
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00
2.00 х 3.00

414 грн/m2

76709

High-pile shaggi carpets - a fluffy shaggy friend for your feet

Shaggi (shaggy) or deep pile carpets are popular beautiful carpets that are often used in today's world. They appeared on sale not so long ago, and the name was borrowed from the English language. In translation "shaggi" means shaggy, fluffy. This is exactly what shaggi carpets look like in reality.
 
Long pile carpets are made using special machines or by hand. They are often made from artificial materials. Carpets with a high pile are presented by our online store "Carpet City", the main manufacturers of which are India, Germany and Holland. You can choose a rug with a high pile, which can be from 3 to 8 cm in length.
 
 

Buy high-pile shaggi carpets in the online store citycarpets.com.ua

 

Many consumers are concerned about the question - where to buy fleecy carpets in Kiev? Just go to the website of our store and buy the carpet you like! We also provide a service by which you can try on carpets that you liked for free at home!
 
It is allowed to buy a carpet with a long pile for a particular room in your house:
 
Shaggi carpets are universal, they can be of completely different colors, both calm tones and with a bright pattern, and completely different shapes:
 
Buying carpets with a long pile means bringing coziness, warmth and comfort to your home, as well as being one of 60% of interiors where only long-pile carpets are used. High pile carpets are in demand not only in Ukraine, but also in Europe and the countries of the East, and other parts of the world.
 

Composition of shaggi carpets

 

Even in time immemorial, people used skins as a carpet on the floor. Externally, shaggi carpets may resemble such coverings, but their quality is completely different. They are made mainly from artificial materials:
 
 

▪  acrylic; 

▪  polypropylene;

▪  polyester;

▪  cotton (rarely, but sometimes it is added to the composition of the carpet);

 
 
The main advantage of long-pile carpets is the excellent ability to keep warm. This warmth is retained thanks to the air gap, which will be especially pleasing in winter. Carpets made of synthetic materials are very easy to paint in the desired color, which will cheer up and delight their owners. Here is a huge selection of shaggi carpets: you can buy a carpet with a long pile, the thickness of the threads of which is quite thin or thicker. Everything to your taste!
 

Long pile carpets in the house

 

Shaggi carpets have become very popular only in these days. This is due to the fact that only high-quality technologies allow the production of shaggy carpets from synthetic materials, which cannot be done with wool or cotton. Also recently, the interior style "minimalism" has gained noticeable momentum, and carpets with long pile will perfectly fit into such an interior. It is of high quality, fluffy, and harmonious, which ideally suits the interior in the style of "minimalism".
 
Long-pile carpets are designed to be walked barefoot. And all thanks to their softness and fluffiness, most rugs even massage your feet, which gives a feeling of relaxation. In addition, shaggy carpets are safe for your health: these carpets are impregnated with a special substance that prevents the appearance of fungi and insects in it, and also repels dust. But in spite of their high quality, fleecy carpets will quickly wear out if you constantly walk on them. Therefore, it is better not to lay them in the kitchen or in the hallway. Long pile carpets are even adapted to the regulation of the microclimate. The pile of shaggy carpet absorbs excess moisture in the air of the room. But even with this ability, they remain dry and do not change their design and shape.
 
Belgian high-pile carpets Highline, as well as Egyptian carpets Varna Shag, Domino Shag are quite functional. They are not only an integral part of the interior, but also allow you to even sleep on them. This is because they do not cause allergies and they are harmless, as well as soft and fluffy.
 
 

Carpet care shaggi

 

Caring for carpets with long pile is not difficult, it is enough to vacuum them at least once a week, and also wipe spilled liquids from the carpet without delay. Then the shaggi carpet will serve you for a long time. But in case of severe pollution, the  most suitable cleaning of a high-pile carpet will be only in dry cleaning, since they use special machines for washing wool carpets. At home, it should be knocked out on the street, and salt should also be used. You can simply sprinkle it on the shaggi carpet. and then sweep away. The salt will take over all the dirt.

Фильтр
  • Цена
    -
  • Размер
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Ширина
    0
    0
    0
    0
  • Форма
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Цвет
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Шагги (ворсистые)

0.80 x 1.50

0 грн/м2

40157
1.20 x 1.70

393 грн/м2

76597
0.80 x 2.30

393 грн/м2

76598
2.00 х 3.00

393 грн/м2

76602
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

393 грн/м2

76603
1.60 x 2.30

393 грн/м2

76605

464 грн/м2

66038
1.60 x 2.40

464 грн/м2

66039
0.60 x 1.10
0.80 x 1.50
1.20 x 1.70
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

513 грн/м2

76854
1.20 x 1.70
1.60 x 2.30

513 грн/м2

75975
1.20 x 1.70
1.33 x 1.90
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

513 грн/м2

75974
1.60 x 2.30

513 грн/м2

75972
0.80 x 1.50
1.20 x 1.70
1.60 x 2.30

513 грн/м2

75971
0.80 x 1.50
1.20 x 1.70
1.60 x 2.30

513 грн/м2

76853
1.60 x 2.30

513 грн/м2

75970
1.60 x 2.30

513 грн/м2

75969
1.20 x 1.70
1.60 x 2.30

513 грн/м2

75968
2.00 х 3.00

513 грн/м2

76852
2.00 x 3.00

513 грн/м2

76846
2.00 х 3.00

513 грн/м2

76844
2.00 х 3.00

513 грн/м2

76839
2.00 х 3.00

521 грн/м2

69702
0.60 x 1.00
1.20 x 1.80
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

528 грн/м2

76724
0.60 x 1.00
0.80 x 1.50
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00
2.00 х 3.00

528 грн/м2

76709
0.60 x 1.00
2.00 x 3.00
2.00 х 3.00
2.50 x 3.50

528 грн/м2

76713
0.60 x 1.00
1.20 x 1.80
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

528 грн/м2

76716
0.60 x 1.10
0.80 x 1.50
1.00 x 2.00
1.60 x 2.30
1.60 x 3.00
2.00 x 3.00
2.00 х 3.00

536 грн/м2

79216
1.20 x 1.70
2.00 x 3.00
2.00 х 3.00

536 грн/м2

39958
0.70 x 1.40
0.80 x 0.80
1.20 x 1.80
2.00 x 2.90

536 грн/м2

74365
1.20 x 1.80
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

543 грн/м2

76711
1.20 x 1.80
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

543 грн/м2

76706
0.60 x 1.00
0.80 x 1.50
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

543 грн/м2

76714
0.67 x 0.67

550 грн/м2

62426
0.67 x 0.67

550 грн/м2

52201
0.67 x 0.67

550 грн/м2

62427
0.67 x 0.67

550 грн/м2

61111
0.67 x 0.67

550 грн/м2

52203
2.00 x 3.00

553 грн/м2

70004
0.80 x 1.50
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

553 грн/м2

70005
2.00 x 3.00

553 грн/м2

70006
2.00 x 3.00

553 грн/м2

70007

Высоковорсные ковры шагги - ворсистый пушистый друг для Ваших ножек

Ковры шагги (шегги) или ковры с длинным ворсом представляют собой популярные красивые ковры, которые часто используют в сегодняшнем мире. Они появились в продаже не так давно, а название было позаимствовано из английского языка. В переводе "шагги" - это лохматый, пушистый. Именно так и выглядят ковры шагги в реальности.
 
Ковры с длинным ворсом производятся с использованием специальных машин либо вручную. Зачастую они делаются из искусственных материалов. Ковры с высоким ворсом представляет наш интернет-магазин "Ковровый Город", главными производителями которых являются Индия, Германия и Голландия. Вы можете выбрать ковер с высоким ворсом, длинна которого может быть от 3 до 8 см.
 
 

Купить высоковорсные ковры шагги в интернет-магазине citycarpets.com.ua

 
 
Многих потребителей беспокоить вопрос — где купить ворсистые ковры в Киеве? Просто заходите на сайт нашего магазина и покупайте понравившийся ковер! Также мы оказываем услугу, по которой вы можете бесплатно примерять ковры, которые вам приглянулись, у себя дома!
 
Купить ковер с длинным ворсом дозволяется для той или иной комнаты в вашем доме:
 
Ковры шагги универсальны, они могут быть совершенно разных расцветок, как  спокойных тонов так и с ярким рисунком, и абсолютно разной формы:
 
Купить ковры с длинным ворсом - это значит принести в свой дом уют, тепло и комфорт, а также попасть в число 60% интерьеров, где используют только длинноврсовые ковры. Ковры с высоким ворсом пользуются спросом не только в Украине, но и в странах Европы и странах Востока, и других концах планеты.
 

 

Состав ковров шагги

 
Даже в незапамятные времена люди в качестве ковра на пол использовали шкуры. Внешне ковры шагги может и напоминают такие покрытия, однако качество у них совершенно другое. Они изготавливаются в основном из искусственных материалов:
 
 

▪ акрил; 

▪ полипропилен;

▪ полиэстер;

▪ хлопок (редко, но и его иногда добавляют к составу ковра);

 
 
Главным преимуществом длинноворсовых ковров есть прекрасная возможность хранить в себе тепло. Это тепло сохраняется благодаря воздушной прослойке, что особенно будет радовать в зимний период. Ковры из синтетических материалов очень легко окрасить в необходимый цвет, который будет подымать настроение и радовать своих владельцев. Перед вами огромный выбор ковров шагги: можете купить ковер с длинным ворсом, толщина ниток которого достаточно тонкая, либо потолще. Все на ваш вкус!
 

 

Длинноворсные ковры в доме

 
Ковры шагги стали очень популярными только в теперешние дни. Это связано с тем, что только высококачественные технологии позволяют производить ковры шагги из синтетических материалов, чего нельзя сделать с шерстью или хлопком. Также в последнее время стиль интерьера "минимализм" набрал заметных оборотов, а ковры с длинным ворсом замечательно впишутся в такой интерьер. Он качественный, пушистый, и гармоничный, который идеально подойдет интерьеру в стиле "минимализм".
 
Длинноворсовые ковры предназначены для хождения по ним босиком. А все благодаря их мягкости и пушистости, большинство ковров даже массируют ступни ваших ног, что дает чувство расслабленности. К тому же, ковры шегги безопасны для вашего здоровья: эти ковры пропитаны специальным веществом, который не допускает появление в нем грибков и насекомых, а также отталкивает пыль. Но не смотря на свое высокое качество, ворсистые ковры быстро затрутся, если по ним постоянно ходить. Поэтому лучше не стелить их на кухне или в коридоре. Ковры с длинным ворсом приспособлены даже регуляции микроклимата. Ворс ковра шагги поглощает излишнюю влагу, которая витает в воздухе помещения. Но даже имея такую способность, они сохраняют сухость и не меняют свою конструкцию и форму.
 
Бельгийские высоковорсовые ковры Highline, а также египетские ковры Варна Шаг, Домино Шаг довольно функциональны. Они не только являются неотъемлемой частью интерьера, но и позволяют на них даже спать. А все потому, что они не вызывают аллергии и они безвредны, а также мягкие и пушистые.
 
 

Уход за ковром шагги

 
Уход за коврами с длинным ворсом не сложный, достаточно пылесосить их не меньше, чем один раз в неделю, а также не затягивая вытирать разлитые жидкости с ковра. Тогда ковер шагги будет вам долго служить. Но при сильном загрязнение наиболее подходящая чистка высоковорсового ковра будет только в химчистке, так как там используют специальные машины для стирки ковров из шерсти. В домашних условиях его следует выбивать на улице, а также применять соль. Можно просто присыпать ею ковер шагги. а потом смести. Соль возьмет на себя все загрязнения.