Filter
  • Price
    -
  • Width
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Color
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Acrylic runner carpets

0.80
1.00
1.50
2.00
2.50

741 грн/m2

77679
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00

741 грн/m2

77680
0.80
1.00
1.50
2.00
2.50

741 грн/m2

77681
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00
2.50
3.00

781 грн/m2

39798
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00
2.50
3.00

781 грн/m2

39799
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00
2.50
3.00

781 грн/m2

39800
1.00

781 грн/m2

40113
1.00
1.50

781 грн/m2

78131
3.00

781 грн/m2

78133
1.50

921 грн/m2

73699
1.20
1.50

981 грн/m2

54946
0.80
1.00
1.20
1.50

981 грн/m2

54950
1.00

981 грн/m2

54951
1.20
1.60

1113 грн/m2

39911
1.00
1.20

1282 грн/m2

39602
1.00

1282 грн/m2

54953
1.00

1302 грн/m2

54945
1.00

1313 грн/m2

54944
1.00

1362 грн/m2

68848
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00

1382 грн/m2

73656
0.80
1.00

1402 грн/m2

77682
0.80
1.50
2.00

1470 грн/m2

68510
1.20

1470 грн/m2

58994
1.00
1.20
1.50

1470 грн/m2

58995
1.00
1.20
1.50

1470 грн/m2

58997
1.50

1470 грн/m2

59000
1.00
1.50

1470 грн/m2

59001

1499 грн/m2

54939
0.80
1.00
1.20
1.50

1522 грн/m2

39619
1.50

1705 грн/m2

62039
1.50

1705 грн/m2

62301
0.80
1.60

1822 грн/m2

69840
0.80
1.00
1.20
1.60

1822 грн/m2

59615
1.20
1.50

1926 грн/m2

64575
1.00

2002 грн/m2

39951
Sold out
1.00

781 грн/m2

78129
Sold out

781 грн/m2

78132
Sold out
3.00

781 грн/m2

78134
Sold out
3.00

781 грн/m2

78135
Sold out
3.00

781 грн/m2

78136
Sold out

961 грн/m2

73291

Acrylic carpet runners - a combination of softness and sophistication of style in each product

Acrylic is produced from acetylene and hydrocyanic acid, and the latter are obtained from natural gas and oil. If you are looking to purchase something similar to wool rugs, then acrylic rugs are perfect for you. Acrylic carpets are made of very pretty and pleasant to the touch fibers, which are similar to wool, and they are also remarkably dyed. But rubbing and wiping such carpets is a little easier than others. The compromise will be the choice of an acrylic carpet, however, it should not be one hundred percent only of acrylic. If fibers, such as polyamide, which are more abrasion resistant, are also present, then the acrylic carpet will last longer.
 

Properties of acrylic carpets

 
Acrylic thread is the main component that serves as the basis for the manufacture of acrylic carpets. Acrylic carpet runners are a pleasure, they are very pleasant and have a flowing structure. Acrylic filament in particular is a synthetic material, it does not tend to rot or lose its color by burning out or fading. Acrylic thread, in order to improve its water-repellent qualities and properties, is specially impregnated with a certain composition. Acrylic carpet runners last a very long time, they do not undergo changes when exposed to different temperatures, and the shape of an acrylic carpet runner does not deform. 
 
We have already said that natural gas is the starting product for the manufacture of acrylic filament. Acrylic thread has high strength and thermoelasticity. Many retailers and consumers refer to these products as faux wool. 
 

Assortment of acrylic carpets in the online store Carpet City

 

Our online store "Carpet City" has a huge selection of acrylic carpet tracks, so buying an acrylic carpet from us is very simple and affordable for everyone. Each of the collections presented in our convenient online store is unique in its own way, all acrylic carpet runners differ from each other in structure and design. We have created our online store "Carpet City" in a very simple and convenient way, as shown by the filters located at the top of the page.
 
Art Nouveau style is represented by acrylic carpet runners Rugmax and Avangard, produced by a Chinese manufacturer. Turkish acrylic carpets Bonita, Monaco and Ke shmihan represent high quality and reasonable prices. Such carpets are often purchased for the bedroom or living room due to their soft and pleasant colors and delicate texture. On the website of the online store, you will see product categories, in each of which you will notice acrylic carpets, their benefits and cost. We will also tell you the main characteristics of each acrylic carpet, its density, pile height, and also indicate the manufacturing company (or country) and the shape of the carpet.
 
Shah kar, Silki and Shah abasi are large-scale carpets depicting a classic ornament. Handmade fringes are inherent in large tracks (3.00x4.00, 3.50x5.00, 4.00x6.00) and they are of high quality.
 

Buy acrylic carpets in the online store citycarpets.com.ua

 
If you place an order for the purchase of a carpet runner through our website, we will be able to satisfy all your needs, because our employees value every client. It is easy and realistic to buy an acrylic carpet through our online store. We have taken care of the comfort of our customers, so we recommend placing an order using the shopping cart. To clarify the necessary information, the manager of our store will contact you shortly; also, if you have any questions, you can contact our manager's contact phone number, which is indicated on the website, and consult with him on all issues of interest. Another recommendation when buying a carpet from our company is that along with the carpet we advise our customers to purchase a silicone lining. It is this lining that will prevent the carpet from sliding on the floor. We will be happy to answer all your questions and help you with the choice of carpet.

Фильтр
  • Цена
    -
  • Ширина
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Цвет
    0
    0
    0
    0

Акриловые дорожки

1.00

560 грн/м2

51179
1.00

560 грн/м2

54947
1.16
1.50

560 грн/м2

54951
0.80
1.00
1.20
1.50

560 грн/м2

54950
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00

780 грн/м2

39798
0.80
1.00
1.50
2.00

780 грн/м2

39800
1.00

900 грн/м2

68848
1.50

920 грн/м2

73699
0.80
2.50

960 грн/м2

77679
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00
2.50

960 грн/м2

77680
0.80
1.00
1.50
2.50

960 грн/м2

77681
0.80
1.00
1.20
1.50
2.50

960 грн/м2

41843
0.80
1.20
1.50
2.00
2.50

960 грн/м2

41844
1.20
1.50

980 грн/м2

54946
0.80
1.00
1.20
1.50

1020 грн/м2

41209
0.80
1.00
1.20
1.50

1020 грн/м2

41210
0.80
1.00
1.20
1.50

1056 грн/м2

41296
0.80
1.00
1.20
1.50

1056 грн/м2

39382
0.80
1.00
1.20
1.50

1056 грн/м2

39377
0.80
1.00
1.20
1.50

1056 грн/м2

39383
0.80
1.00
1.20
1.50

1056 грн/м2

39378
0.80
1.00
1.20
1.50

1056 грн/м2

41288
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00

1056 грн/м2

39376
0.80
1.00
1.20
1.50

1056 грн/м2

39375
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00

1056 грн/м2

39381
0.80
1.00
1.20
1.50

1056 грн/м2

39380
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00

1056 грн/м2

39379
1.00

1088 грн/м2

78131
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00

1140 грн/м2

73656
1.00

1280 грн/м2

54953
1.00

1300 грн/м2

54945
1.00
1.20
1.50

1320 грн/м2

41236
1.00

1520 грн/м2

39951
1.00

1538 грн/м2

54944
1.20
1.50

1924 грн/м2

64575
Товар распродан

960 грн/м2

73291
Товар распродан

980 грн/м2

54948
Товар распродан

980 грн/м2

54949
Товар распродан

1088 грн/м2

40967
Товар распродан

1088 грн/м2

40113
Товар распродан

1088 грн/м2

78132

Акриловые ковровые дорожки - сочетание мягкости и изысканности стиля в каждом изделии

Акрил получают из ацетилена и синильной кислоты, а последние - из природного газа и нефти. Если вы хотите приобрести что-то похожее на шерстяные коврики, то акриловые коврики вам подойдут. Акриловые ковры изготавливаются из очень красивых и приятных на ощупь волокон, похожих на шерсть, а также замечательно окрашиваются. Зато такие ковры протирать и протирать немного проще, чем другие. Компромиссным вариантом станет выбор акрилового ковра, однако он не должен быть стопроцентным только акриловым. Если также присутствуют волокна, такие как полиамид, которые более устойчивы к истиранию, то акриловый ковер прослужит дольше.
 

Свойства акриловых ковров

 
Акриловая нить - основная составляющая, которая служит основой для изготовления акриловых ковров. Акриловые дорожки для ковров - одно удовольствие, они очень приятны и имеют плавную структуру. Акриловая нить - это, в частности, синтетический материал, он не гниет и не теряет цвет из-за выгорания или выцветания. Акриловая нить с целью улучшения ее водоотталкивающих качеств и свойств специально пропитывается определенным составом. Акриловые ковровые дорожки служат очень долго, они не претерпевают изменений при воздействии различных температур, а форма акриловых ковровых дорожек не деформируется. 
 
Мы уже говорили, что природный газ - это исходный продукт для производства акриловой нити. Акриловая нить обладает высокой прочностью и термоупругостью. Многие розничные торговцы и потребители называют эти изделия искусственной шерстью. 
 

Ассортимент акриловых ковров в интернет-магазине "Ковровый Город"

 
В нашем интернет-магазине «Ковровый Город» огромный выбор акриловых ковровых дорожек, поэтому купить акриловый ковер у нас очень просто и доступно каждому. Каждая из коллекций, представленных в нашем удобном интернет-магазине, по-своему уникальна, все акриловые ковровые дорожки отличаются друг от друга структурой и дизайном. Наш интернет-магазин «Ковровый Город» мы создали очень просто и удобно, о чем свидетельствуют фильтры, расположенные вверху страницы.
 
Стиль модерн представлен акриловыми ковровыми дорожками Rugmax и Avangard китайского производителя. Турецкие акриловые ковры Bonita, Monaco и Ke shmihan - это высокое качество и доступные цены. Такие ковры часто покупают для спальни или гостиной благодаря своим мягким приятным цветам и нежной фактуре. На сайте интернет-магазина вы увидите товарные категории, в каждой из которых вы заметите акриловые ковры, их преимущества и стоимость. Также мы расскажем основные характеристики каждого акрилового ковра, его плотность, высоту ворса, а также укажем компанию-производителя (или страну) и форму ковра.
 
Шах кар, Силки и Шах абаси - это крупномасштабные ковры с классическим орнаментом. Бахрома ручной работы присуща большим дорожкам (3,00х4,00, 3,50х5,00, 4,00х6,00) и отличается высоким качеством.
 

Купить акриловые ковры в интернет-магазине citycarpets.com.ua

 
Если вы разместите заказ на покупку коврового покрытия через наш сайт, мы сможем удовлетворить все ваши потребности, ведь наши сотрудники дорожат каждым клиентом. Купить акриловый ковер в нашем интернет-магазине просто и реально. Мы позаботились о комфорте наших клиентов, поэтому рекомендуем оформлять заказ с помощью корзины. Для уточнения необходимой информации менеджер нашего магазина свяжется с вами в ближайшее время; Также, если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашим менеджером по контактному телефону, указанному на сайте, и проконсультироваться с ним по всем интересующим вопросам.
 
Еще одна рекомендация при покупке ковра в нашей компании - мы советуем нашим клиентам покупать вместе с ковром силиконовую подкладку.Именно такая подкладка предотвратит скольжение ковра по полу. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем с выбором ковролина.