Exhibition carpet

2.00

63 грн/m2

69311
2.00

66 грн/m2

72275
2.00

66 грн/m2

72971
2.00

202 грн/m2

71861
2.00

224 грн/m2

72266
2.00
4.00

234 грн/m2

39976

Exhibition carpet

Exhibition carpet is a material for covering the entire floor surface. Unlike carpets, it has no shape, but is sold by the meter. It is based on a small, discreet repeating pattern. Kovrilin is fastened with nails to the floor. It is often used to cover stair steps. The carpet has gained popularity due to its practicality. It is easy to clean and does not require heavy maintenance. Carpets can be found both at official events and in huge presentation rooms.

 

Exhibition carpet in the online store "Carpet City"

 

The online store "Carpet City" offers a wide range of exhibition carpets of different shades, sizes and individual characteristics for the choice of customers and site visitors. Most of the goods on this site are sourced from Slovenia. It is based on polypropylene.

Carpets made of polypropylene with small stitches, as in a store, serve a very long time, are resistant to wear, are great for use in any premises, and have good carrying capacity. In addition, at exhibitions, presentations, auctions, in huge halls, it is simply necessary that any extraneous sound does not disturb the silence. Exhibition carpets have excellent sound insulation and guarantee quiet movement. The models presented on the site are combined into collections.

As a rule, from one series, you can choose a carpet with a suitable coloring for you. In addition, in such products, the pattern and the distance between the stitches are exactly the same. Only the color is different. Each example of carpet on the site has a characteristic:

 

 

When you enter the dimensions you need (width and length) into a special window, the cost will be automatically calculated, which is very convenient to use.

Recall that the price is for one square meter. Online store "Carpet City" offers customers a huge selection of shades. The site presents the whole range of colors: varieties of red, blue, brown, gray, green color.

 

Exhibition carpet safe for health

 

Carpets are safe for health, all existing myths about its ability to provoke asthma or allergies do not correspond to reality. Mold and mildew can settle on the carpet only when it is in a room with sharply high humidity. However, any other coating or even furniture in such conditions is at risk of becoming the causative agent of unwanted diseases.

 

Benefits of carpet for exhibitions

 

The main advantage of carpet for exhibitions is its versatility. The solid color is perfect for any interior. It is not necessary, as is the case with carpets, to select a pattern for a long time so that everything harmoniously merges in the design of the room. Carpeting will give the room a larger size, and also emphasize its simple, laconic characteristic - “simple and tasteful”. An excellent option to highlight a certain part of the room will be a play of color, when it is acceptable to combine several shades. We offer convenient terms of delivery and payment methods. The order can be made both by phone and on our website. The company's managers will quickly contact you and provide the necessary information.

Выставочный ковролин

2.00

63 грн/м2

69311
2.00

66 грн/м2

72275
2.00

66 грн/м2

72971
2.00

202 грн/м2

71861
2.00

224 грн/м2

72266
2.00
4.00

234 грн/м2

39976

Выставочный ковролин - что нужно о нем знать?

Выставочный ковролин – это материал для покрытия всей поверхности пола. В отличие от ковров он не имеет формы, а продается метражом. В его основе - мелкий, неброский повторяющийся рисунок. Ковролин крепится гвоздями к полу. Его часто используют для покрытия лестничных ступенек. Ковролин завоевал популярность благодаря своей практичности. Он легко чистится и не требует сверхсложного ухода. Ковролиновые покрытия можно встретить как на официальных мероприятиях, так и в огромных помещениях для презентации.

 

Выставочный ковролин в интернет-магазине "Ковровый Город"

 

Интернет-магазин «Ковровый Город» предлагает к выбору клиентов и посетителей сайта широкий ассортимент выставочных ковролинов разных оттенков, размеров и индивидуальных характеристик. Большая часть товара на сайте поставлена из Словении. В ее основе - полипропилен.

Ковролины из полипропилена с маленькими стежками, как в магазине, служат очень долго, стойкие к износам, отлично подходят для использования в любых помещениях, имеют хорошую пропускную способность. Кроме того, на выставках, презентациях, аукционах, в огромных залах просто необходимо, чтобы любой посторонний звук не нарушал тишины. Выставочные ковролины обладают прекрасной звукоизоляцией, и гарантируют тихое перемещение. Модели, представленные на сайте, объедены в коллекции.

Как правило, из одной серии вы можете выбрать ковролин с подходящей для вас раскраской. Кроме того, в таких товарах с точностью совпадает узор, расстояние между стежками. Отличается только цвет. Представленные модели коврового покрытия отличается следующими показателями:

 

При вводе в специальное окно нужных вам размеров (ширины и длины), будет происходить автоматический подсчет стоимости, что очень удобно в использовании.

Напомним, что цена указана за один метр квадратный. Интернет-магазин «Ковровый Город» предлагает клиентам огромный выбор оттенков. На сайте представлена вся гама цветов: разновидности красного, синего, коричневого, серого, зеленого окраса.

 

Выставочный ковролин безопасный для здоровья

 

Ковролин безопасный для здоровья, все существующие мифы по поводу его способности провоцировать астму или аллергии не соответствуют действительности. Плесень и грибок могут поселиться на ковролине только в том случае, когда он находится в помещении с резко повышенной влажностью. Впрочем, любое другое покрытие или даже мебель в таких условиях подвержена риску стать возбудителем нежелательных болезней.

 

Преимущества ковролина для выставок

 

Основное преимущество ковролина для выставок – это его универсальность. Однотонный окрас отлично подходит в любой интерьер. Не нужно, как в случае с коврами, долго подбирать узор, чтобы все гармонично слилось в дизайне помещения. Ковролиновое покрытие предаст комнате большего размера, а также подчеркнет ее простую лаконичную характеристику - «просто и со вкусом». Прекрасным вариантом для того, чтобы выделить определенную часть помещения станет игра цвета, когда приемлемо совмещать несколько оттенков Мы предлагаем удобные условия доставки и способа оплаты. Заказ можно сделать как по телефону, так и на нашем сайте. Менеджеры компании быстро свяжутся с вами и предоставят необходимую информацию.