Filter
  • Price
    -
  • Size
    0
  • Width
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Form
    0
  • Color
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Commercial carpet

0.50 x 0.50

0 грн/m2

79235
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79236
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79237
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79238
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79239
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79240
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79241
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79242
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79243
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79284
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79283
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79282
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79281
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79280
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79279
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79278
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79277
0.50 x 0.50

0 грн/m2

79276
1.00
4.00

146 грн/m2

72723
1.00
4.00

146 грн/m2

72725
1.00
1.50
2.00
2.50
4.00

146 грн/m2

72724
1.00
2.00
2.50
3.00
4.00

146 грн/m2

72726
4.00

146 грн/m2

72727
1.00
2.00
2.50
3.00
4.00

146 грн/m2

72728
3.00
4.00

146 грн/m2

72730
1.00
1.50
2.00
3.00
3.99
4.00

146 грн/m2

72731
1.00
2.00
3.00
4.00

146 грн/m2

72733
2.00
4.00

146 грн/m2

72734
2.00

152 грн/m2

55732
4.00

155 грн/m2

78560
3.00
4.00
5.00

155 грн/m2

78559
3.50
4.00

155 грн/m2

78558
3.00
4.00
5.00

155 грн/m2

78557
4.00

156 грн/m2

72774
2.00
4.00

160 грн/m2

60899
3.00
4.00

162 грн/m2

73907
0.90
2.00
4.00

162 грн/m2

72710
4.00

162 грн/m2

72717
0.35
2.00

162 грн/m2

72718
2.00
4.00

162 грн/m2

72719
2.00

162 грн/m2

72720

Commercial carpet - ideal for offices, hotels, casinos, restaurants, halls

Commercial carpet - this type of carpet does not belong to any of those that we listed earlier. This is a separate type of carpet for office and hotels. It is called in another way - office carpet. Such commercial carpet is mainly used to cover rough floor work. In addition, the office carpet has the function of thermal insulation, sound insulation, and increases the comfort of the person inside. But, all of the above functions will be available only if the office carpet itself meets certain criteria.

Now let's name some of these criteria:

 

The main criteria for office carpet

 

1. Noise isolation - the unique ability of commercial carpet to suppress noise within the room where the carpet lies. It is with this property that commercial carpet is fundamentally different from linoleum and laminate. The main advantage of noise cancellation is that commercial carpet, which is laid in office premises, helps to increase the efficiency of all staff due to the fact that unnecessary noise will not distract workers from their work duties.

2. Type of staining. Commercial carpet, as we have already said, is most of all intended for office and shop premises. It is for this reason that it is most susceptible to effects, such as abrasion of carpet. The main point in using the carpet will be its color, which should not change its color during use. Note: office carpet should be dyed with mass, then its color will last longer. The print is the top dyeing of the thread - it will not play such an important role in preventing the appearance of baldness in some places and in the partial fading of the color of the carpet. If the carpet for the office has been painted in bulk, then even a large abrasion on it will not be so noticeable and will not fade.

3. Carpet for office must be wearable in order to last a long time. An indicator such as wear resistance is checked in a special way. To do this, use the Taber test, during which this office carpet is purposely wiped off with a specially designed roller for an abrasive surface. Naturally, after the test has been passed, we will be able to safely assess the dynamics of changes that have occurred with the office carpet. Commercial carpets must be rated for wear class 33. The class is determined according to the changes in the carpet that have occurred after the Taber test.

4. Lightfastness indicates the resistance of carpet to UV rays. In order for a commercial carpet to serve you for a long time, you need to choose it according to the level of lightfastness, so that in the evenings you do not observe burnt spots on the carpet.

5. Stability of linear dimensions is another important indicator that you should pay attention to when choosing a carpet. This criterion does not cause discrepancies in sizes, their contractions and extensions.

6. In the manufacture of commercial carpet, one of two types of yarn is used - polypropylene and nylon. Each of them has its own advantages. Polypropylene is cheaper and nylon is better in wear. Choose what is more important to you.

Фильтр
  • Цена
    -
  • Ширина
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Размер
    0
  • Форма
    0
  • Производитель
    0
    0
    0
  • Состав
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Коммерческий ковролин

4.00

129 грн/м2

55748
4.00

129 грн/м2

55751
4.00

129 грн/м2

55753
4.00

129 грн/м2

55755
4.00

129 грн/м2

55757
0.50 x 0.50

157 грн/м2

61957
0.50 x 0.50

157 грн/м2

61958
2.00
4.00

160 грн/м2

60899
2.00
4.00

162 грн/м2

64826
1.00
1.50
4.00

162 грн/м2

64827
1.00
1.50
2.00
4.00

162 грн/м2

65850
4.00

162 грн/м2

65852
1.00
2.00
2.50
4.00

162 грн/м2

64828

162 грн/м2

64557
4.00

162 грн/м2

64558
3.00
4.00

162 грн/м2

64829
0.80
3.00
4.00

162 грн/м2

64830
1.00
2.00
3.00
4.00

162 грн/м2

64831
3.00
4.00

165 грн/м2

59198
3.00
4.00

165 грн/м2

59199
3.00
4.00

165 грн/м2

59200
4.00

165 грн/м2

59201
3.00

171 грн/м2

61217
4.00

171 грн/м2

61153
3.00
4.00

171 грн/м2

61154
3.00
4.00

171 грн/м2

61155
2.00
3.00
4.00

174 грн/м2

64848

174 грн/м2

55691

174 грн/м2

61238

174 грн/м2

56641

174 грн/м2

55689
Распродажа
2.50
4.00

174 грн/м2

63500

174 грн/м2

68227

174 грн/м2

55690
3.00
4.00

174 грн/м2

61165
3.00
4.00

174 грн/м2

61166
3.00
4.00

174 грн/м2

61167
3.00
4.00

174 грн/м2

61168
3.00
4.00

174 грн/м2

61169
3.00
4.00

174 грн/м2

61170
3.00
4.00

174 грн/м2

61171

Коммерческий ковролин - идеально подойдет в офисы, гостиницы, казино, рестораны, залы

Коммерческий ковролин - этот вид ковролина не относится ни к одному из тех, что мы перечисляли ранее. Это отдельный вид ковролина для офиса и гостиниц. По-другому его называют - офисный ковролин. Таким коммерческим ковролином в основном покрывают черновую работу пола. К тому же, офисный ковролин обладает функцией теплоизоляции, шумоизоляции, повышает комфорт находящегося внутри человека. Но, все выше перечисленные функции будут доступны только в том случае, если сам офисный ковролин будет соответствовать некоторым критериям.

Теперь назовем некоторые из этих критериев:

Хотелось бы дать вам более широкое понятие о каждом из этих критериев.

1. Шумоизоляция - уникальная способность коммерческого ковролина подавлять шум в пределах помещения, где лежит ковролин. Именно этим свойством коммерческий ковролин в корне отличается от линолеума и ламината. Главным преимуществом шумоподавления является то, что ковролин коммерческий, который постелен в офисных помещениях помогает повысить работоспособность всего персонала благодаря тому, что лишние шумы не будут отвлекать рабочих от их рабочих обязанностей.

2. Тип окрашивания. Коммерческий ковролин, как мы уже говорили, более всего предназначен для офисных и магазинных помещений. Именно по этой причине он наиболее всего подвержен воздействию, такому как истиранию ковролина. Главным моментом в использовании ковролина будет его цвет, который не должен менять свой цвет в процессе эксплуатации. На заметку: ковролин для офиса должен быть окрашен с массе, тогда его цвет будет сохраняться дольше. Принт - это верхнее окрашивание нити - оно не отыграет столь важную роль в предотвращении появления плеши в некоторых местах и в частичном выгорании цвета ковролина. Если ковролин для офиса был окрашен в общей массе, тогда даже крупная потертость на нем не будет столь заметна и не будет выгорать.

3. Ковровое покрытие для офиса должно быть обязательно носким, чтобы долго служить. Такой показатель, как износоустойчивость, проверяется специальным способом. Для этого используют табер тест, во время которого данное ковровое покрытие для офиса нарочно вытирается специально придуманным роликом для абразивной поверхности. Естественным образом, после того, как тест будет пройден, мы смело сможем оценить динамику перемен, которые произошли с ковролином для офиса. Коммерческие ковровые покрытия должны обладать 33-м классом износостойкости. Класс определяется в соответствии с изменениями в ковровом покрытии, которые произошли после проведения табер теста.

4. Светостойкость показывает противостояние коврового покрытия к лучам УФ. Чтобы коммерческий ковролин служил вам долго, необходимо выбирать его и согласно уровень светоустойчивости, дабы по вечерам не наблюдать выгоревшие пятна на ковролине.

5. Стабильность линейных размеров - еще один важный показатель на который следует обратить внимание при выборе ковролина. Этот критерий не вызывает разбежностей в размерах, их сужений и расширений.

6. При изготовлении коммерческого ковролина используется один из двух типов нити - полипропиленовой и нейлоновой. У каждого из них свои преимущества. Полипропилен дешевле, а нейлон лучше в износе. Выбирайте то, что вам важнее.