Filter
  • Price
    -
  • Width
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Color
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Kid's runner carpets

0.70
1.20
1.33
1.50
2.00
2.50
3.00

490 грн/m2

69035
0.80
1.00
1.20
1.50
2.00

448 грн/m2

39934
1.00

448 грн/m2

39935
1.00
2.50
3.00
4.00

462 грн/m2

70554
1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00

490 грн/m2

77172
1.50
3.00

490 грн/m2

77173
1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

490 грн/m2

77174
1.00

498 грн/m2

65217
1.00

498 грн/m2

64593
1.00

510 грн/m2

61415
2.00
3.00
4.00

526 грн/m2

64591
0.80
1.00
1.20
1.50

529 грн/m2

54963
0.80
1.00

546 грн/m2

56629
0.80
1.00
1.20
1.50

546 грн/m2

59004
0.80
1.00
1.20

546 грн/m2

72287
0.80
1.00

546 грн/m2

54961
0.80

546 грн/m2

59005
0.80

546 грн/m2

59006
0.80

546 грн/m2

59007
Sold out

358 грн/m2

77729
Sold out

498 грн/m2

64592

Carpet paths for your children with funny drawings - a fabulous corner in the house

Our online store "Carpet City" presents to your attention  children's carpets , which, thanks to their bright and colorful drawings, will help to create the correct color scheme in the design of a children's room. It is no secret that certain colors have a beneficial effect on the psyche and mind of the child, help him to experience pleasant sensations in his room and open up new abilities. Not only the wallpaper and the color of the furniture plays a role, but children's carpets will either irritate or soothe the child. Psychologists will tell you with confidence that the color of a child's room has a great importance and a great influence on the brain activity of your child.
 
Children's carpets in our store fully satisfy the above-mentioned needs. Therefore - be calm.
 
Now I would like to draw your attention to the quality of the children's carpet, as it should be. We are all well aware of the sensitivity of the skin of all children, they are more susceptible to various external stimuli. It is for this reason that by all means refuse the purchase of children's carpets in the Chinese markets. We are responsible for the quality of our products and we assure that our children's carpets are made of hypoallergenic materials.
 

 

Types of children's carpets and their benefits

 

There are many types of carpet runners, but we have highlighted the most popular of them:

 

 

With short nap have advantages such as:

Emoji ✅ OpenEmoji Easy to clean due to the short nap of 3mm. These paths do not particularly accumulate dust and dirt.

Emoji ✅ OpenEmoji Due to their high density, short pile tracks provide good performance and will last a long time.

Emoji ✅ OpenEmoji They have good thermal insulation and sound insulation where the child can play a lot.

 
 
 
Benefits of long pile rugs :
 
Emoji ✅ OpenEmoji The softness of the pile. Stepping on such a carpet, you will receive sheer pleasure for your feet. It will be comfortable
       walk, lie and play with your children. 
 
Emoji ✅ OpenEmoji Style. Long pile will give the room a special style and sense of taste.
 
Emoji ✅ OpenEmoji Warmly. Long-pile paths perfectly insulate the floor. Especially important during cold seasons. 
 
 

 

A huge selection of children's carpets in the citycarpets.com.ua online store

 

This means that you can choose a children's carpet runner based on different motives. You can just buy a children's carpet with flowers or butterflies, or just a multi-colored one. Or you can take into account the preferences of your child: if he is fond of some kind of cartoon or specifically a hero, you can buy a carpet for the nursery with the image of his pet. For example: " Shrek and the Donkey ", " Pluto ", " Nemo ", "The Simsons ", " Mickey Mouse " or " Tom and Jerry". The choice is huge! Another priority of our products is the level of density of children's carpets - it is five hundred thousand knots per square meter of carpet. Buying a children's carpet means forgetting about the constant change of the carpet. to serve your home for a long time, while having a decent presentation.
 
Of course, it is wrong to completely make carpets for a child from natural materials for medical reasons, so we use synthetic materials. But! We are fully responsible for their suitability and safety for little children, this is proved by the certification of all materials from which the products are made.
 

 

The lowest prices for carpet runners in the nursery

 

We are in demand by clients of various social statuses. Even if you really want to save money on the carpet, you can do it with us. We have not only high quality, but also very cheap.
 
Fortunately, there is no need for us to pay rent on a regular basis. This fact gave us the opportunity to lower prices to the lowest level. A drop in prices is not a promotion, but a constant phenomenon, which concerns not several groups of goods, but absolutely all products, from simple rugs to luxurious ones with a density of 2 million knots per 1 square meter made of natural silk.
 
On our website you will see the phones of our managers and employees who will never refuse to help you when choosing a children's carpet runner and other types of carpet runners. 
 
 

Children's carpets in the online store "Carpet City"

 

We do not keep in our arsenal the great-grandmother's rugs. We only have modern tracks. Our carpets are perfect for any floor surface of your home and will perfectly fit into the interior of the house as a whole, taking into account the right color. No matter how exotic the design of your home is, here you will find many products and be sure to choose something to your taste.
 
The tradition of covering the floor with carpet runs came to us from Eastern culture. Both in Ancient Egypt and in the palaces of the rulers of Persia, carpets have always been an ornament and showed the nobility and prosperity of the owners. Maybe we should follow their great camp and adopt such a detail for ourselves?
 
It is hard to disagree with the fact that today's carpets are completely different from the carpets of those times, but the essence does not change: warmth, coziness and comfort are its invariable properties. Not only to us, but also to children.

Фильтр
  • Цена
    -
  • Форма
    0
  • Цвет
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Ширина
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Детские ковровые дорожки

0.70
1.20
1.33
1.50
2.00
2.50
3.00

613 грн/м2

69035
1.00

560 грн/м2

39935
1.00
2.00
2.50
3.00
4.00

578 грн/м2

70554
2.00
4.00

588 грн/м2

40240
1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00

613 грн/м2

77172
образец
1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00

613 грн/м2

77173
1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

613 грн/м2

77174
1.00

623 грн/м2

65217
1.00

623 грн/м2

64593
1.00

637 грн/м2

61415
2.00
3.00
4.00

658 грн/м2

64591
0.80
1.00
1.20
1.50

662 грн/м2

54963
0.80
1.00
1.20
1.50

683 грн/м2

59004
0.80
1.00

683 грн/м2

56629
0.80
1.00
1.20

683 грн/м2

72287
0.80
1.00

683 грн/м2

54961
0.80

683 грн/м2

59005
0.80

683 грн/м2

59006
0.80

683 грн/м2

59007
1.50
2.00
3.00
4.00

700 грн/м2

40291
Товар распродан

448 грн/м2

77729
Товар распродан

623 грн/м2

64592

Ковровые дорожки для Ваших детей с веселыми рисунками - сказочный уголок в доме

Наш интернет-магазин "Ковровый Город" представляет вашему вниманию детские ковровые дорожки, которые, благодаря своим ярким и красочным рисункам, помогут создать правильную цветовую гамму в дизайне детской комнаты. Не является секретом то, что определенные цвета благотворно влияют на психику и ум ребенка, помогают ему испытывать приятные ощущения в своей комнате и открывают новые способности. Не только обои и цвет мебели играет роль, но и детские ковровые дорожки будут либо раздражать, либо успокаивать ребенка. Психологи с уверенностью вам скажут, что цвет детской комнаты имеет огромное значение и большое влияние на мозговую активность вашего чадо.
 
Детские ковровые дорожки нашего магазина полностью удовлетворяют выше сказанные потребности. Поэтому - будьте спокойны.
 
Теперь хотелось бы обратить внимание на качество детской ковровой дорожки, каким оно должно быть. Мы все прекрасно осведомлены о чувствительности кожи всех детей, они более восприимчивы к различным внешним раздражителям. Именно по этой причине всеми путями откажитесь от приобретения детских ковровых дорожек на китайских рынках. Мы отвечаем за качество своих товаров и уверяем, что наши детские ковровые дорожки изготовлены из гипоаллергенных материалов.
 

 

Виды детских ковровых дорожек и их преимущества

 

Разновидностей ковровых дорожек много, но мы выделили найболее популярные из них:

 

 

С коротким ворсом имеют такие преимущества как:

 

Емодзи ✅ OpenEmoji Легки в чистке из-за короткого ворса в 3мм. Такие дорожки особо не накапливают пыль и грязь.

Емодзи ✅ OpenEmoji Из-за своей высокой плотности, дорожки с коротким ворсом обеспечивают хорошую эксплуатационные качества и                 будут вам долго служить.

Емодзи ✅ OpenEmoji Имеют хорошую термоизоляцию и звукоизоляцию где ребенок может вдоволь поиграть.

 
 
 
Преимущества ковровых дорожек с длинным ворсом:
 
 
Емодзи ✅ OpenEmoji Мягкость ворса. Ступая по такому ковру, вы получите сплошное удовольствие для ваших ног. На нем будет удобно
       ходить, лежать и играть с вашими детьми. 
 
Емодзи ✅ OpenEmoji Стиль. Длинный ворс придаст комнате особый стить и чувство вкуса.
 
Емодзи ✅ OpenEmoji Тепло. Дорожки с длинным ворсом отлично утепляют пол. Особенно актуально в холодные времена года. 
 
 

 

Огромным выбором детских ковровых дорожек в интернет-магазине citycarpets.com.ua

 

Это значит, что вы можете выбрать детскую ковровую дорожку исходя из разных мотивов. Можно просто купить детскую ковровую дорожку с цветочками или бабочками, или же просто разноцветную. А можно и учесть предпочтения своего ребенка: если он увлекается каким-то мультфильмом или конкретно героем - можно купить ковровую дорожку для детской с изображением его любимчика. Например: "Шрек и Осел", "Плуто", "Немо", "Симсоны", "Микки Маус" или "Том и Джери". Выбор огромный! Еще одним приоритетом наших товаров является уровень плотности детских ковровых дорожек - на один квадратный метр коврового изделия он составляет пятьсот тысяч узлов. Купить детскую ковровую дорожку - это значит забыть о постоянной смене ковровой дорожки. Он прочный и аккуратный, будет очень долго служить вашему дому, имея при этом достойный товарный вид.
 
Конечно же, полностью делать ковровые изделия для ребенка из натуральных материалов неверно за медецинскими показаниями, поэтому мы используем синтетические материалы. Но! Мы полностью отвечаем за их пригодность и безопасность для маленьких детишек, это доказывает сертификация всех материалов из которых изготовлены изделия.
 

 

Самые низкие цены  на ковровые дорожки в детскую комнату

 

Мы пользуемся спросом клиентов самых разных социальных статусов. Даже, если вы очень сильно хотите сэкономить на ковровой дорожке  - с нами это у вас получится. У нас не только качественно, но и очень дешево.
 
К счастью, у нас нет потребности выплачивать аренду регулярным образом. Этот факт дал нам возможность понизить цены на самый минимальный уровень. Понижение цен - это не акция, а постоянное явление, которое касается не нескольких групп товаров, а абсолютно всей продукции, начиная от простеньких ковровых дорожек заканчивая роскошными с плотностью в 2 млн узлов на 1 метр квадратный из натурального шелка.
 
На нашем сайте вы увидите телефоны наших менеджеров и сотрудников, которые никогда не откажут вам в помощи при выборе детской ковровой дорожки и других видов ковровых дорожек. 
 
 

Детские ковровые дорожки в интернет магазине "Ковровый Город"

 

Мы не держим в своем арсенале прабабушкины ковровые дорожки. У нас только современные дорожки. Наши ковровые изделия идеально подойдут под любую напольную поверхность вашего жилища и замечательно впишутся в интерьер дома в целом, с учетом правильно подобранного цвета. Каким бы экзотическим не был дизайн вашего жилья, у нас вы найдете множество товаров и обязательно выберете что-то на свой вкус.
 
Традиция покрывать пол ковровыми дорожками пришла к нам с восточной культуры. И в Древнем Египте, и во дворцах правителей Персии ковры всегда были украшением и показывали благородство и достаток хозяев. Может и нам стоит последовать их великому стану и перенять себе такую деталь?
 
Тяжело не согласиться с тем, что нынешние ковровые изделия полностью отличаются от ковровых покрытий тех времен, но сама суть не меняется: тепло, уют и комфорт - это его неизменные свойства. Не только нам, но и детям.