Filter
  • Price
    -
  • Size
    0
    0
  • Width
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Form
    0
    0
  • Color
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Carpet on rubber base

2.00

210 грн/m2

73831
2.00

224 грн/m2

68493
0.80
1.00
1.20
2.00

234 грн/m2

77730
0.80
1.00
1.20
2.00

234 грн/m2

73976
0.80
1.00
1.20
2.00

234 грн/m2

73975
0.67
3.99

263 грн/m2

73808
0.67

263 грн/m2

73807
0.67

263 грн/m2

73805

336 грн/m2

73822

336 грн/m2

73820
0.90

336 грн/m2

73819

336 грн/m2

73818
0.90

336 грн/m2

73817
2.00

384 грн/m2

70655
0.90
1.30

398 грн/m2

55315
1.30

398 грн/m2

55314
0.80

400 грн/m2

55306
0.90

406 грн/m2

55321
0.90

406 грн/m2

55323
0.90

406 грн/m2

55322
0.90

462 грн/m2

55313
1.20

476 грн/m2

72371
2.00

476 грн/m2

75982
1.00

504 грн/m2

77207
0.80
0.90
1.00
1.20
1.50
2.00

561 грн/m2

72369
0.90
1.20

561 грн/m2

72370
1.20

561 грн/m2

72372
2.00

749 грн/m2

55318
0.50 x 0.50

1902 грн/m2

67197
0.50 x 0.50

1902 грн/m2

68597
0.50 x 0.50

1902 грн/m2

68598
0.40 x 0.60
0.50 x 0.50

1902 грн/m2

68599
0.40 x 0.60
0.50 x 0.50

1902 грн/m2

68600
0.50 x 0.50

1902 грн/m2

68601
0.50 x 0.50

1902 грн/m2

68602
0.50 x 0.50

1903 грн/m2

68603
Sold out

198 грн/m2

67693
Sold out

254 грн/m2

67716
Sold out

400 грн/m2

55305
Sold out

400 грн/m2

56635
Sold out
2.00

462 грн/m2

65250

Rubber-based carpet - a solution for any car

Every owner of his car considers it a second home. It is quite simple to explain this, because in the morning you leave the house, get in the car and go to work, it is possible that your work is connected precisely with movement by car, and therefore the time in your car should only delight. Basically, when you equip your car, it is something like decorating the interior of a house. That is why the salon should both please your eye and be comfortable. Of course, both in the house and in the car, you will make an investment in order to make everything as high-quality and comfortable as possible.
 
It is very important to choose the right car carpet, which will give your car even more chic beauty. Car owners always care not only about the appearance of the car, but also about the wear of the interior materials. No one wants to just buy an expensive car rug after a week to update and throw it away. If you buy a car carpet of poor quality, then this situation will repeat itself over and over again. The arrangement of the car interior starts from the choice of covers, ending with the choice of car carpet. In a country with rainfall all year round, car carpet is an indispensable item for keeping the car interior clean. In the autumn, when there is dirt on the street, soiled shoes will not wipe off the floor covering, and all the debris will remain on the car carpet.
 
 

Practicality of car carpet

 

We have already said that car carpet is not only beautiful and comfortable, but also practical. In addition to external debris, which will crumble onto the car itself without a carpet, there is also wet snow, which will cause the destruction of the floor of your car without a car carpet. Car carpet should be present even in the trunk, because it will protect the coating of the car itself from scratches and damage. Car carpet is also made on a rubber basis, which prevents it from sliding on the surface.
 
According to the type of coverage,  car carpet is divided into three groups: 
 
1. Woven. Jute acts as the basis of the material. Such a coating will be environmentally friendly and durable. 
 
2. Tufted coating. Machine technology for printing stitches on a fabric base. This coating is moisture resistant, easy to install, durable and easy to clean. 
 
3. Needle-punched material. It is produced by processing synthetic fabric. The coating will be durable and low in price. 
 

 

Car carpet and its varieties

 

There are only two types of them, and now we will tell you the difference between a three-layer and two-layer carpet for your car.
 
Two-layer car carpet. It has the first layer of synthetic bristles and the second layer of rubber. This product is produced by a reliable manufacturer who is responsible for the quality of its product. It will serve you for a very long time.
 
Three-layer car carpet. As with a two-layer carpet, the bottom layer is made of rubber, and the top is made of synthetic fibers. Here a middle layer is added, which is made of a special waterproof layer of polymeric materials. This layer helps to retain moisture and prevents it from seeping to the bottom layer, and then to the flooring of your car.
 
 
The manufacture of car carpet is very simple, but this does not affect its quality.
 
 

Buy car carpet in the online store citycarpets.com.ua

 

Here you will find the highest quality product at affordable prices, and when you decide to buy a car carpet, stop your choice at our Carpet City online store. Be sure - we will not cheat or let you down!

Фильтр
  • Цена
    -
  • Размер
    0
    0
  • Ширина
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Форма
    0
    0
  • Цвет
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Ковролин на резиновой основе

2.00

304 грн/м2

77207
2.00

320 грн/м2

68493
1.00

320 грн/м2

40794
1.00
2.00

320 грн/м2

40795
1.00
2.00

320 грн/м2

40796
0.80
1.00
1.20
2.00

361 грн/м2

77730
0.80
1.00
1.20
2.00

361 грн/м2

73976
0.80
1.00
1.20
2.00

361 грн/м2

73975
0.80

400 грн/м2

40827
0.90

432 грн/м2

55313
2.00

446 грн/м2

73831
0.90

465 грн/м2

41518
0.90

465 грн/м2

41550
0.90

465 грн/м2

41626
0.90

465 грн/м2

41627
0.90

465 грн/м2

41628
0.90

465 грн/м2

41629
0.90

465 грн/м2

41631
0.90

465 грн/м2

41632
0.90

465 грн/м2

41633
0.90

477 грн/м2

41630
0.90

480 грн/м2

73822
0.90

480 грн/м2

73821
0.90

480 грн/м2

73820
0.90

480 грн/м2

73819
0.90

480 грн/м2

73818
0.90

480 грн/м2

73817
2.00

568 грн/м2

70655
0.90
1.30

568 грн/м2

55315
1.30

568 грн/м2

55314
0.80

572 грн/м2

55306
0.90

580 грн/м2

55321
0.90

580 грн/м2

55323
0.90

580 грн/м2

55322
2.00

581 грн/м2

65250
1.30

581 грн/м2

55319
1.20

680 грн/м2

72369
2.00

680 грн/м2

75982
2.00

942 грн/м2

55318
0.50 x 0.50

1360 грн/м2

67197
0.50 x 0.50

1360 грн/м2

68597

Ковролин на резиновой основе - решение для любого автомобиля

Каждый владелец своего автомобиля считает его вторым домом. Это объяснить достаточно просто, ведь утром вы уходите из дома, садитесь в авто и едите на работу, возможно, что ваша работа связана именно с передвижениями на машине, и поэтому времяпровождение в своей машине должно только радовать. В принципе, когда вы обустраиваете свое авто, это что-то напоминает обустройство интерьера дома. Именно поэтому салон должен и радовать ваш глаз, и быть удобным. Конечно же, и в дом, и в авто вы будете делать денежные вложение, чтобы сделать все как можно качественнее и уютнее.
 
Очень важно правильно подобрать автоковролин, который придаст вашему авто еще более шикарной красоты. Владельцы авто всегда заботятся не только о внешнем виде автомобиля, но и о носкости материалов салона. Никому не хочется только купив дорогой автомобильный коврик спустя неделю его обновлять и выбрасывать. Если вы купите ковролин для автомобиля некачественный, тогда подобная ситуация будет повторяться снова и снова. Обустройство салона авто начинается от выбора чехлов, заканчивая выбором автомобильного ковролина. В стране, где осадки идут круглый год, автомобильный ковролин - незаменимая вещь для поддерживания чистоты в салоне автомобиля. В осенний период, когда на улице грязь, запачканная обувь не будет вытираться об напольное покрытие салона, а весь мусор останется на автомобильном ковролине.
 
 

Практичность автомобильного ковролина

 
 
Мы уже говорили о том, что автомобильный ковролин это не только красиво и удобно, но и практично. Помимо внешнего мусора, который без ковролина будет осыпаться на само авто, существует еще и мокрый снег, который будет вызывать разрушение пола вашего автомобиля без авто ковролина. Ковролин автомобильный должен присутствовать даже в багажнике, ведь он будет защищать покрытие самого автомобиля от царапин и повреждений. Автомобильный ковролин делают и на резиновой основе, что не дает ему скользить по поверхности.
 
По типу покрытия автомобильный ковролин делится на три группы: 
 
1.  Тканый. Джут выступает в качестве основы материала. Такое покрытие будет экологичным и прочным. 
 
2. Тафтинговое покрытие. Машинная технология набивки стежков на основу из ткани. Такое покрытие отличается влагостойкостью, легкостью укладки, долговечностью и простотой в уходе. 
 
3. Иглопробивной материал. Производится путем обработки синтетической ткани. Покрытие будет прочным и низким в цене. 
 

 

Автомобильный ковролин и его разновидности

 

Их всего лишь два вида и мы сейчас расскажем вам разницу между трехслойным и двухслойным ковролином для вашего автомобиля.
 
Двухслойный автомобильный ковролин. У него первая прослойка из синтетического ворса, а вторая прослойка из резины. Этот товар выпускает надежный производитель, который отвечает за качество своего товара. Он прослужит вам очень долго.
 
Трехслойный автомобильный ковролин. Как и у двухслойного ковролина нижний слой сделан из резины, а верхний из синтетического волокна. Здесь добавляется средний слой, который изготовлен из специального водонепроницаемого пласта полимерных материалов. Этот слой помогает задерживать влагу и не дает ему просачиваться на нижний слой, а следом и на напольное покрытие вашего автомобиля.
 
 
Изготовление автомобильного ковролина очень простое, но это не отражается на его качестве.
 
 

Купить автомобильный ковролин в интернет магазине citycarpets.com.ua

 
У нас вы найдете самый качественный товар по доступным ценам, а когда решите купить автомобильный ковролин остановите ваш выбор на нашем интернет-магазине "Ковровый Город". Будьте уверенны - мы не обманем и не подведем!