Filter
  • Price
    -
  • Width
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Color
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Children's carpet

1.00
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

129 грн/m2

78448
1.00
2.00
3.00
4.00
5.00

129 грн/m2

78455
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

142 грн/m2

78434
2.00
2.50
4.00
5.00

142 грн/m2

78442
1.00
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

150 грн/m2

60684
1.00
2.00
5.00

150 грн/m2

61977
2.00
3.00
4.00
5.00

150 грн/m2

53810
2.00

150 грн/m2

59293
1.00
2.00
4.00
5.00

150 грн/m2

59294
2.00
4.00

150 грн/m2

62941
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

150 грн/m2

62942
1.50
2.00
2.50
4.00

150 грн/m2

72327
1.00

280 грн/m2

78458
1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

163 грн/m2

78446
4.00

163 грн/m2

73825
2.00
4.00

163 грн/m2

70573
1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

163 грн/m2

77261
3.00
4.00
5.00

163 грн/m2

72326
2.00
4.00

171 грн/m2

70657
3.00

185 грн/m2

76369
3.00

185 грн/m2

76370
2.50

208 грн/m2

39752
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

198 грн/m2

78772
4.00

201 грн/m2

69593
2.00
4.00

201 грн/m2

73950
3.00

201 грн/m2

56065
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

208 грн/m2

59289
4.00

221 грн/m2

77480
4.00

221 грн/m2

77481
2.00
3.00
4.00
5.00

246 грн/m2

75997
3.00
4.00
5.00

246 грн/m2

56053
4.00

280 грн/m2

76385
Sold out

150 грн/m2

64746
Sold out

150 грн/m2

59284
Sold out

150 грн/m2

70581
Sold out

150 грн/m2

59292
Sold out

163 грн/m2

62936
Sold out

163 грн/m2

56055
Sold out

163 грн/m2

62940
Sold out

163 грн/m2

59288
Sold out

238 грн/m2

62945

Carpet for children's room

You, probably, coming to visit where little children live, noticed what the flooring was laid with. Yes, just a specially selected children's carpet. All children are fidgets, and it is quite difficult to teach them to play on a bed or on an armchair, all of them still strive to play on the floor. Since all parents are worried that the child sitting on the floor does not get sick, that is, that the covering is warm, so that the carpet does not cause allergic reactions in its child, the carpet for the children's room will be the most suitable covering.

 

Reasons to choose a children's carpet

 

Children's carpet has a number of advantages, which are the main priorities when choosing a children's carpet.
 
 
1. Security. The soft pile of the carpet will protect your child's play and prevent bruises and injuries. 
 
2. Soundproofing. The carpet will save your neighbors from the active play of children. 
 
3. Thermal insulation. Especially in cold seasons, the carpet will protect the child from hypothermia.
 
4. Cleanliness. Children's carpet will absorb and retain dust in the pile. 
 
5.  Appearance. The children's carpet has a lot of bright patterns for every taste.
 
6. Fire safety.
 
7.  Durability.
 
 
 

Benefits of baby carpet

 

Manufacturers take care of your children, so they make the carpet for the nursery warmer. Playing on the floor can cause your child to catch colds and get sick, and with baby carpets you don't have to worry about it. Manufacturers make this idea a reality by means of an additional textile ball of felt on the underside of the carpet. This is what gives the children's carpet even more warmth and comfort, on which your child will play.
 
Children's carpet is made specifically for children's rooms, so it depicts bright and colorful patterns or fairy-tale characters, your child's favorite characters. Basically, children's carpet is made with a low pile, which corresponds to the type of pile or velor. This makes it easier to take care of the carpet for the nursery, because children will always spill, spill or stain something. Therefore, cleaning the carpet in the children's room is necessary on a regular basis and, thanks to the low pile, it should be done much more often, without much effort. 
 
It is not surprising that the most common patterns on children's carpet are images of houses and nearby roads. Just imagine how interesting it will be for your kid to play on the carpet, on which whole cities and roads are painted? While playing, he will fantasize that he is in a fairy-tale world full of adventures and impossible missions. Such a bright and colorful children's carpet will help your child to plunge into the atmosphere of a fairy tale and a fantastic world, and the design of the room itself will become more lively and vibrant.
 
 

Buy children's carpet in the online store "Carpet City"

 

It is very easy and simple to buy a children's carpet on the website of our online store "Carpet City"! We have a number of advantages:
 
 
And our experts, real experts in their field, will not deceive you and will select the right children's carpet based on your wishes. We will deliver the goods you have chosen within the agreed time frame, and we can also lay the carpet in the children's room. We will tell you about all the colors of the children's carpet that we have and you can choose a children's carpet for both a boy and a girl. Your child will not remain indifferent to the carpet painted by Shrek, Mickey Mouse, Chip and Dale, Batman or other fairy-tale characters.

Фильтр
  • Цена
    -
  • Ширина
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Цвет
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Детский ковролин

5.00

246 грн/м2

41900
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

258 грн/м2

78434
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

258 грн/м2

75997
3.00

258 грн/м2

56055
0.50
1.10

271 грн/м2

40515
1.00
2.00
3.00
4.00

271 грн/м2

61977
1.00
2.00
3.00
4.00
5.00

271 грн/м2

53810
2.00
2.50

271 грн/м2

59293
1.00
2.00
3.00
4.00
5.00

271 грн/м2

78455
4.00

271 грн/м2

59294
2.00
4.00

271 грн/м2

40516
4.00

271 грн/м2

40517
2.00
4.00

279 грн/м2

40512
4.00
5.00

283 грн/м2

72327
1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

283 грн/м2

59289
4.00

283 грн/м2

76385
1.50
2.00
2.50
3.00
3.50
4.00
5.00

295 грн/м2

78772
2.00
3.00
4.00
5.00

295 грн/м2

74283
0.50

295 грн/м2

62936
1.00

295 грн/м2

40513
1.00
2.00
3.00

295 грн/м2

39752
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

295 грн/м2

62941
1.00
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

295 грн/м2

62942
2.00
4.00

295 грн/м2

73950
2.00
3.00
4.00
5.00

295 грн/м2

40514
3.00

307 грн/м2

56065
1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

324 грн/м2

77261
4.00

352 грн/м2

69593
4.00

439 грн/м2

77480
4.00

441 грн/м2

77481
Товар распродан

208 грн/м2

78442
Товар распродан

239 грн/м2

72326
Товар распродан
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

258 грн/м2

56053
Товар распродан
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

258 грн/м2

60454
Товар распродан

258 грн/м2

62940
Товар распродан

271 грн/м2

78448
Товар распродан

271 грн/м2

60684
Товар распродан

271 грн/м2

59292
Товар распродан

271 грн/м2

64746
Товар распродан

283 грн/м2

59288
Товар распродан
1.50
2.00
2.50
4.00

295 грн/м2

73825

Ковролин для детской комнаты

Вы, наверное, приходя в гости, где живут маленькие детки, замечали чем застелено напольное покрытие. Да, именно специально подобранным детским ковролином. Все детки - непоседы, и приучить их играть на кровати или на кресле достаточно трудно, все они все равно стремятся играться на полу. Так как все родители переживают, чтобы ребенок сидя на полу не заболел, то есть чтобы покрытие было теплым, чтобы ковер не вызвал аллергических реакций у своего чадо, самым подходящим покрытием будет ковролин для детской комнаты.

 

Причины выбрать детский ковролин

 

Детский ковролин имеет ряд преимуществ, которые и являются основными приоритетами при выборе детского ковролина.
 
 
1. Безопасность. Мягкий ворс ковролина обезопасит игры вашего ребенка и предотвратит ушибы и травмы. 
 
2. Звукоизоляция. Ковролин спасет ваших соседей от активной игры детей. 
 
3. Теплоизоляция. Особенно в холодные времена года ковролин убережет ребенка от переохлаждения.
 
4. Чистоста. Детский ковролин будет поглощать и удерживать пыль в ворсе. 
 
5. Внешний вид. У детского ковролина очень много ярких рисунков на любой вкус.
 
6. Пожаробезопасность.
 
7. Долговечность.
 
 
 

Преимущества детского ковролина

 

Производители заботятся о ваших детях, поэтому изготавливают ковролин для детской комнаты более теплым. Играя на полу, ваш ребенок может простудится и заболеть, а с детскими ковровыми дорожками вы можете об этом не беспокоиться. Воплощают эту идею в реальность производители способом дополнительного текстильного шара войлока с нижней стороны ковролина. Именно это и придает детскому ковролину еще большего тепла и комфорта, на котором будет играться ваш ребенок.
 
Детский ковролин изготавливается специально для детских комнат, поэтому на нем изображены яркие и красочные узоры или сказочные персонажи, любимые персонажи вашего ребенка. В основном детский ковролин делают с невысоким ворсом, который отвечает типажу ворса или же велюру. Это помогает легче ухаживать за ковролином для детской потому, как дети всегда что-то рассыпят, разольют или испачкают. Поэтому чистка ковролина в детской комнате необходима в регулярном порядке и благодаря невысокому ворсу ее делать гораздо чаще, не прилагая особых усилий. 
 
Не удивительно, что наиболее распространенными рисунками на детском ковролине являются изображения домиков и близлежащих дорог. Вы только представьте себе, как интересно будет играться вашему малышу на ковролине, на котором нарисованы целые города и дороги? Он, играя, будет фантазировать, что он находится в сказочном мире, полном приключений и невыполнимых миссий. Такой яркий и красочный детский ковролин поможет вашему ребенку погрузится в атмосферу сказки и фантастического мира, а сам дизайн комнаты станет более оживленным и ярким.
 
 

Купить детский ковролин в интернет-магазине "Ковровый Город"

 

Купить детский ковролин очень легко и просто на сайте нашего интернет-магазина "Ковровый Город"! Мы имеем ряд преимуществ:
 
 
А наши специалисты, настоящие знатоки своего дела, не обманут вас и подберут нужный детский ковролин исходя из ваших пожеланий. Мы выполним доставку выбранного вами товара в оговоренные сроки, а также можем произвести укладку ковролина в детской комнате. Мы расскажем вам обо всех расцветках детского ковролина, которые у нас есть и вы сможете подобрать детский ковролин как для мальчика, так и для девочки. Ваше чадо не останется равнодушным к ковру с нарисованным Шреком, Микки Маусом, Чип и Дейлом, Бетменом или другими сказочными персонажами.