Filter
  • Price
    -
  • Size
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Form
    0
    0
  • Color
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Producer
    0
    0
    0
    0
  • Composition
    0
    0
    0
    0

Entrance mats

0.60 x 0.90

392 грн/m2

56292
0.60 x 0.90

392 грн/m2

56291
0.40 x 0.60
0.90 x 1.20

396 грн/m2

69413
0.40 x 0.60
0.60 x 0.90
0.90 x 1.20
0.90 x 1.50

396 грн/m2

69411
0.60 x 0.90

494 грн/m2

61374
0.45 x 0.70

663 грн/m2

72362

969 грн/m2

65230
0.45 x 0.70

1186 грн/m2

69687
0.40 x 0.60

1226 грн/m2

69691
0.45 x 0.70

2429 грн/m2

72361
Sold out

189 грн/m2

71868
Sold out

189 грн/m2

71869
Sold out

392 грн/m2

56290
Sold out

392 грн/m2

56293
Sold out

392 грн/m2

56294
Sold out

392 грн/m2

56289
Sold out

396 грн/m2

69415
Sold out

396 грн/m2

69414
Sold out

396 грн/m2

69412
Sold out

399 грн/m2

56286
Sold out

399 грн/m2

61524
Sold out

399 грн/m2

56288
Sold out

399 грн/m2

56287
Sold out

399 грн/m2

56284
Sold out

399 грн/m2

56285
Sold out

399 грн/m2

61530
Sold out

399 грн/m2

61529
Sold out

399 грн/m2

61375
Sold out

399 грн/m2

61531
Sold out

399 грн/m2

61532
Sold out

402 грн/m2

56280
Sold out

402 грн/m2

61718
Sold out

402 грн/m2

64854
Sold out

402 грн/m2

56281
Sold out

428 грн/m2

69400
Sold out

428 грн/m2

69399
Sold out

428 грн/m2

69398
Sold out

428 грн/m2

69397
Sold out

456 грн/m2

73887
Sold out

456 грн/m2

64812
Sold out

456 грн/m2

73888

Entrance mats

Everyone in his life faced with a situation where you just finished cleaning, and someone went into the house in dirty shoes and cleaning is gone? We will help you solve your problem with cleanliness in the house! You will be able much longer to preserve the purity and freshness in your home, thanks to Door Mats. They have unique properties: it absorbs and dust, dirt, moisture, leaving the top layer of Door Mats clean! Super-absorbent fibers, which they Door Mats for feet, absorb all the dirt, not giving her a chance to stretch your home!

In our country all year round go rainfall. And for this reason, Door Mats will faithfully serve you in maintaining cleanliness. Manufacturers of rugs at the entrance coming up with new and new materials from which to make Door Mats. However, not all of them are one hundred percent perform their function. That entrance mats will keep the whole street dust and dirt in itself, not giving her a chance to be smeared all over the floor. Do you remember getting hurt when just finished cleaning up someone again inherit the house? Pad input will independently collect dirt and hold it inside. Pad input consists of absorbent fibers, which tend to delay a even water. Rubber mat is universal in its own way: it can be spread not only at the entrance, but even in the bathroom, because the mats, rubber-based superabsorbent moisture. Pad entry and bathroom - two products in one. Input pad is not wrapped, it does not slip on the floor. And all this thanks to the vinyl-based, which is made for the entrance mat. Stimulate the absorbent fibers helps wash. Mat at the entrance stops well to absorb dust and dirt when they are slaughtered, so you need laundry mat. In principle, visually observe that the soiled carpet - is quite real. The washing can be performed in the washing machine, it does not crumble or rassataetsya then properties pad input again restored and ready for subsequent use.

Door Mats due to large and high pile microfiber helps keep your house clean for much longer than a normal mat. It is this long nap allows to rid yourself of the daily floor cleaning in your home. Whatever the flooring in your bathroom, hallway rug will not fidget and sliding, and the edges will not be wrapped. It has a number of advantages, which we discussed above, and wash this door mat in the washing machine will not degrade its properties, as it would with a conventional pad.

As pollution simply wash the doormat in manual mode; remember that washing helps to improve the properties of absorbent fibers. After washing again Staley doormat and use with pleasure!

A few tips about using the Door Mats:

  • Washing should be carried out in cold water. Detergent and various kinds of rinses are not recommended;
  • When the washing is carried out for the first time is quite acceptable loss of some fiber mat;
  • Produce drying mat should at low temperature.

Фильтр
  • Цена
    -
  • Размер
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Форма
    0
  • Производитель
    0
    0
  • Состав
    0
    0
    0

Придверные коврики

0.40 x 0.60

648 грн/м2

56287
0.40 x 0.60
0.60 x 0.90

675 грн/м2

61524
0.60 x 0.90

683 грн/м2

61718
0.60 x 0.90

683 грн/м2

64854
0.40 x 0.60
0.60 x 0.60
0.90 x 0.60

683 грн/м2

56289
0.40 x 0.60

683 грн/м2

56290
0.40 x 0.60
0.60 x 0.60
0.90 x 0.60

683 грн/м2

56291
0.40 x 0.60
0.60 x 0.60
0.90 x 0.60

683 грн/м2

56292
0.40 x 0.60
0.90 x 0.60

683 грн/м2

56293
0.40 x 0.60
0.60 x 0.90
0.90 x 1.50

713 грн/м2

56277
0.40 x 0.60
0.60 x 0.90
0.90 x 1.20

713 грн/м2

56279
0.40 x 0.60
0.90 x 1.20

713 грн/м2

56280
0.40 x 0.60
0.60 x 0.90

713 грн/м2

56281
0.90 x 1.50

713 грн/м2

56284
0.90 x 1.50

713 грн/м2

56286
0.40 x 0.60

772 грн/м2

59554
0.40 x 0.60

772 грн/м2

56270
0.40 x 0.60

772 грн/м2

56271
0.40 x 0.60
0.60 x 0.60
0.60 x 0.90
0.90 x 1.10

775 грн/м2

61522
0.40 x 0.60
0.60 x 0.60
0.60 x 0.90
0.90 x 1.50

775 грн/м2

61374
0.45 x 0.70

851 грн/м2

65230
0.40 x 0.60
0.60 x 0.60
0.60 x 0.90
0.90 x 1.50

856 грн/м2

61529
0.40 x 0.60
0.60 x 0.60
0.60 x 0.90
0.90 x 1.50

856 грн/м2

61530
0.40 x 0.60
0.60 x 0.60
0.60 x 0.90
0.90 x 1.50

856 грн/м2

61375
0.40 x 0.60
0.60 x 0.60
0.60 x 0.90
0.90 x 1.50

856 грн/м2

61531
0.40 x 0.60
0.60 x 0.60
0.60 x 0.90

856 грн/м2

61532
0.45 x 0.70

932 грн/м2

65231
0.40 x 0.60
0.60 x 0.60
0.60 x 0.90
0.90 x 1.50

1099 грн/м2

61515
0.40 x 0.60

1099 грн/м2

61366
0.60 x 0.90

1129 грн/м2

56274
0.40 x 0.60

1129 грн/м2

56275
0.40 x 0.60
0.60 x 0.90

1129 грн/м2

56276
0.45 x 0.70

2133 грн/м2

65228
0.45 x 0.70

2133 грн/м2

65229
0.40 x 0.60

683 грн/м2

56294
Товар распродан

386 грн/м2

64812

Входной коврик

Каждый человек в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда ты только-только закончил уборку, а кто-то зашел в дом в грязной обуви и уборки как не бывало? Мы поможем решить вашу проблему с чистотой в доме! Вы сможете намного дольше сохранять чистоту и свежесть в вашем доме, благодаря придверным коврикам. Они обладают уникальными свойствами: он и поглощают в себя пыль, грязь, влагу, оставляя верхний слой придверного коврика чистым! Супер-поглощающие волокна, из которых сделан придверный коврик для ног, вбирают в себя всю грязь, не давая ей возможность растягиваться по вашему дому!
 
В нашей стране практически круглый год идут осадки. И именно по этой причине придверный коврик будет верно служить вам в поддерживании чистоты. Производители ковриков на вход придумывают новые и новые материалы, из которых можно делать придверные коврики. Однако не все они на сто процентов выполняют свою функцию. Именно грязезащитный коврик будет держать всю уличную пыль и грязь в себе, не давая ей возможности размазываться по всему полу. Вы помните, как становится обидно, когда только закончив уборку кто-то снова наследит в доме? Коврик для входа будет самостоятельно собирать грязь и удерживать ее в внутри себя. Коврик для входа состоит из абсорбирующих волокон, которым свойственно задерживать в себе даже воду. Резиновый коврик универсален в своем роде: его можно постелить не только при входе, но и даже в ванной комнате, ведь коврики на резиновой основе суперпоглощающие влагу. Коврик для входа и для ванной комнаты - это два изделия в одном. Входной коврик не заворачивается, он не скользит по полу. И все это благодаря виниловой основе, на которой сделан коврик для входа. Стимулировать работу абсорбирующих волокон помогает стирка. Коврик при входе перестает хорошо впитывать в себя грязь и пыль, когда они забиваются, поэтому требуется стирка коврика. В принципе, заметить визуально, что коврик запачкался - вполне реально. Стирку можно производить в стиральной машине, он не рассыпется и не рассатается, после чего свойства коврика для входа снова восстанавливаются и он готов к последующему использованию.
 
Придверный коврик благодаря крупному и высокому ворсу из микрофибры, помогает сохранять ваш дом в чистоте намного дольше, чем обычный коврик. Именно этот ворс позволяет надолго избавить себя от ежедневной уборки пола в вашем доме. Каким бы ни было покрытие пола в вашей ванной комнате, коврик для прихожей не будет ерзать и сползать, а края не будут заворачиваться. Он имеет ряд преимуществ, о которых мы говорили выше, а стирка такого дверного коврика в стиральной машине не будет ухудшать его свойства, как это было бы с обычным ковриком.
 
По мере загрязнения просто простирайте дверной коврик в ручном режиме; помните, что стирка способствует улучшению свойств абсорбирующих волокон. После стирки вновь стелите дверной коврик и пользуйтесь с удовольствием!
 
Несколько советов, касательно использования придверного коврика:
- стирка должна проводиться в холодной воде. Использовать моющие средства и различные виды ополаскивателей не рекомендуется;
- когда стирка происходит первый раз вполне допустима утрата некоторых волокон коврика;
- производить сушку коврика следует при низкой температуре.