Services

Consultations. Every day of our managers are ready to answer all your questions about carpet products. Our office is open from 9.00 to 20.00 without breaks and weekends. Each manager has experience in the carpet from 5 years and above. So our customers are guaranteed to receive professional and full consultation on the carpet products and related issues.
 
Fitting carpets. We provide carpet fitting (the so-called service "carpet turnkey") in the city of Kiev and in the suburbs. This may be in your home or office, or in any other location. To do this you need to specify a model of interest. And if they are on our nearest warehouse, then this fitting can be arranged in the shortest time, after specifying the time of our arrival. This service is free if ordered At least one carpet products. Thus, if you hesitate and can not determine the choice of this service is for you.
 
Checkout. You can place your order through the basket or the telephone number listed on our site. Order online through the basket assumes a following procedure, you choose the carpet you liked the product, specify the shape, size or width, and press the "Buy". Next steps the system will prompt you what you must take action. Also there is a very convenient way to "Buy One-click", where you specify a telephone number
 
Callback. If you have questions about the rugs, but you can not or do not want to call yourself, you can find the "Callback", enter your phone number and in the near future manager will contact you to assist you with your inquiry.
 
Service overlock. Our online shop is FREE overlock carpets purchased in our online store. Overlock products that are cut to your individual drawings or serger carpet additional cost. Overlock cost from 20 UAH per square meter (depending on the density and height of the pile).
 
Service installation. Our online store carpets Kilimove Misto offers products such as carpet and carpet. Very often, these products need special pruning, laying, which can carry out our masters. Order laying you can contact our manager on these phones on our website.

Услуги

Консультации по коврам. Каждый день наши менеджеры  готовы ответить на все Ваши вопросы по ковровым изделиям. Наш офис работает  с 9.00 до 20.00 без перерывов и выходных. Каждый менеджер имеет опыт работы на рынке ковров от 5 лет и выше. Поэтому наши клиенты гарантированно получат профессиональную и полную консультацию касательно ковровой продукции и связанных с ней вопросов.
 
 
Примерка ковров. Мы предоставляем услугу примерки ковров (так называемая услуга "ковер под ключ") в городе Киеве и в пригороде. Это может быть у Вас дома или же в офисе, или в любом другом заведении.  Для этого Вам необходимо указать интересующие модели. И, если они находятся на наших ближайших складских помещениях, то такую примерку можно организовать в кротчайшие сроки, предварительно оговорив время нашего приезда. Эта услуга абсолютно бесплатна при условии заказа хотябы одного коврового изделия. Таким образом, если Вы колебаетесь и не можете определиться с выбором эта услуга именно для Вас.
 
Оформление заказа на ковер. Оформить заказ Вы можете через корзину или же по телефону, указанному на нашем сайте. Онлайн заказ через корзину предполагает собой следующую процедуру, вы выбираете понравившееся Вам ковровое изделие, указываете форму, размер или ширину и нажимаете клавишу "Купить". Дальше пошагово система будет Вам подсказывать какие необходимо предпринять действия. Также есть очень удобный способ "Купить в один клик", где Вы указываете лишь контактный телефон
 
Обратный звонок. Если у Вас есть вопросы по ковровым изделиям, но нет возможности или Вы не хотите сами звонить, Вы можете найти клавишу "Обратный звонок", ввести Ваш телефон и в ближайшее время с Вами свяжеться менеджер, чтобы помочь Вам в Вашем вопросе. 
 
Услуга оверлока ковровой дорожки. Наш интернет магазин осуществляет БЕСПЛАТНЫЙ оверлок ковровых дорожек, приобретенных в нашем интернет магазине. Оверлок изделий, которые вырезаются по Вашим индивидуальным чертежам или же оверлок ковролина оплачивается дополнительно. Стоимость оверлока составляет 20 грн за метр.
 
Услуга укладки ковролина. Наш интернет магазин ковров Килимове місто предлагает такую продукцию как ковролин и ковровые дорожки. Очень часто эти изделия нуждаются в специальной подрезке, укладке, которую могут осуществить наши мастера. Заказать укладку Вы можете, связавшись с нашим менеджером по указанным на нашем сайте телефонам.