Filter
  • Price
    -
  • Size
    0
  • Width
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Form
    0
  • Producer
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Color
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Composition
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Carpet for home

1.50

79 грн/m2

70578
1.80

97 грн/m2

70636
2.50
4.00

97 грн/m2

70635
2.50
3.00

103 грн/m2

70634
2.50
3.00

103 грн/m2

70633
2.50
3.00

103 грн/m2

70632
2.50
3.00

103 грн/m2

70631
2.50
3.50

103 грн/m2

70630
3.00

103 грн/m2

70628
1.20
3.00

103 грн/m2

70629
0.90
1.00

103 грн/m2

70627
1.20

103 грн/m2

70626

103 грн/m2

70625
2.50

103 грн/m2

70624
0.80
1.00
1.20

103 грн/m2

70623
0.80

103 грн/m2

70622

103 грн/m2

70620
2.00

103 грн/m2

70621
2.50

103 грн/m2

70619
3.00

103 грн/m2

70639
0.60
1.00
1.10
1.20
2.50
4.00

103 грн/m2

70618
2.00

103 грн/m2

70617
1.00

103 грн/m2

70615
1.00

103 грн/m2

70612

103 грн/m2

70611
2.50

103 грн/m2

70610
2.50

103 грн/m2

70609

103 грн/m2

70608
0.60
0.80
0.90
1.00
1.20
1.50
1.80
2.00
2.50

103 грн/m2

70604
0.80
0.90
1.00
1.80
2.50
3.00

103 грн/m2

70601
1.80

103 грн/m2

70600
0.60
0.80
1.00
1.20
1.30

103 грн/m2

70598
0.80
1.00

103 грн/m2

70589
0.60
0.80
1.00
1.20
1.50
1.80
2.00

103 грн/m2

70588
0.60
0.80
0.90
1.00
1.10
1.20
1.40
1.50
1.80
2.00
2.50
3.00
4.00

103 грн/m2

70586
1.20

103 грн/m2

70583
2.50

103 грн/m2

70637
2.00
4.00

107 грн/m2

55932
3.00
4.00

109 грн/m2

74454

111 грн/m2

72107

111 грн/m2

65131

Home carpet - guarantee warmth and comfort in the house

 
Customers are very often not perfect and not every time they can clearly Express their preferences in choosing carpet for your home. We are very attentive to each of our clients and try to help all the customers to stop the choice on this carpet for the house which will suit you most.
 
Please contact our online store and you will see clearly that we will help you choose and buy carpet for your home taking into account all your wishes. In addition, we present the optimal prices that can not be said about the quality of our products, which is of very high quality.
We provide you the opportunity not only to get advice from the experts, but also help you to deliver your chosen carpet for the house, his overlock and laying of carpet. Because we all know that the work done by the professionals, better than if it would do ignorant people. Moreover, our work is always performed in the agreed timeframe.
 
Carpet to bedrooms
The bedroom is the only area in the house where we relax, where an atmosphere of romance and tranquility. The first thing that I want to draw your attention is on what color carpet to bedrooms, primarily affects your mood. But the external benefits of carpet for the bedroom that's not all. Carpet in the bedroom has euphoric properties, when your feet will touch his sweetest and most soft cloth. Many nerve endings located in the soles, and soft and fluffy carpet will only soothe and set you on the rest. It remains only to choose the right carpet for the bedroom. It is the right choice of carpet, the choice of its density and color will help make the real area of comfort and warmth to your bedroom.
 
But not only in the bedroom used carpet for your home. It can be put in living room and in the nursery and the kitchen, but first of all, before you choose the place of residence of carpet, you must assess the degree of permeability in the room. Any carpet which would be material, he would not have been made, in any case, over the years, it will gradually wipe. It is therefore recommended to carefully pay attention to the height of the pile of the carpet for the house and match it to the place where you want to put carpet. If it's a bedroom - then, of course, than the pile higher, the better, but if it's a kitchen - a better option would be to carpet with low pile. Low pile easier to remove and clean from dirt, so this carpet is perfect for the kitchen or hallway.
 
As for the guest room - carpet for your home, you can opt for long and short hair, it is already based on your wishes and the General style of the room. Also quite important is the color of the carpet. If the room is made in bright colours, do not buy carpet too rich, vivid color. In this case, the best option is carpet for home in pastel colors. Conversely, if you want to make the emphasis on the carpet - you better buy carpet for your home brighter and more saturated colors.
 
We care about our customers by creating a unique Help in the choice of carpet for residential premises". Here you can find all the necessary information regarding the correct choice of carpet in the bedroom. And the last step. You only have to buy carpet for the bedroom and enjoy its excellent properties.

Фильтр
  • Цена
    -
  • Ширина
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Производитель
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Состав
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Ковролин для дома

0 грн/м2

55928
4.00

0 грн/м2

67820
4.00

122 грн/м2

65129
4.00

122 грн/м2

65130
4.00

122 грн/м2

65131
4.00

122 грн/м2

65132
3.00
4.00

149 грн/м2

59245
3.00
4.00

149 грн/м2

59246
3.00
4.00

149 грн/м2

59248
3.00
4.00

149 грн/м2

59249
3.00
4.00

149 грн/м2

59250
1.00
3.00
4.00

160 грн/м2

59247
1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00
5.00

167 грн/м2

61754
4.00
5.00

178 грн/м2

61369
1.00
2.00
2.50
4.00
5.00

178 грн/м2

64825
4.00

185 грн/м2

65270
4.00
5.00

185 грн/м2

65271
4.00
5.00

185 грн/м2

65272
4.00

185 грн/м2

65273
4.00

209 грн/м2

65277
4.00

209 грн/м2

65278
2.00
2.50
3.00
5.00

216 грн/м2

56006
2.00
2.50
3.00
5.00

216 грн/м2

56007
2.00
2.50
3.00
5.00

216 грн/м2

56008
2.00
2.50
3.00
5.00

216 грн/м2

56009
2.00
2.50
3.00
5.00

216 грн/м2

56010
2.00
2.50
3.00
5.00

216 грн/м2

56013
4.00

221 грн/м2

61992
3.00
4.00

221 грн/м2

61962
3.00
4.00

221 грн/м2

61963
3.00
4.00

230 грн/м2

59276
4.00

237 грн/м2

65274
4.00

237 грн/м2

65275
4.00

237 грн/м2

65276
3.00
4.00
5.00

251 грн/м2

61120
3.00
4.00

257 грн/м2

59238
3.00
4.00

257 грн/м2

59239
3.00
4.00

257 грн/м2

59240
3.00
4.00

257 грн/м2

59241
3.00
4.00

257 грн/м2

59242
3.00
4.00
5.00

262 грн/м2

64889

Домашний ковролин - гарантия тепла и комфорта в доме

 
Заказчики очень часто не идеальны и не каждый раз они могут четко и понятно изложить свои предпочтения в избрании ковролина для дома. Мы очень внимательны к каждому из наших клиентов и всеми силами стараемся помочь всем заказчикам остановить свой выбор именно на таком ковролине для дома, который им подойдет больше всего.
 
Свяжитесь со специалистами нашего интернет-магазина и вы сами наглядно увидите, что мы поможем выбрать и купить ковролин для дома беря во внимание все ваши пожелания. К тому же, мы представляем самые оптимальные цены, что не скажешь о качестве наших товаров, которое очень высокого качества.
Мы предоставляем вам возможность не только получить консультацию специалистов, но и поможем осуществить доставку выбранного вами ковролина для дома, его оверлок и укладку ковролина. Ведь всем известно, что работа, которую выполняют профессионалы, более качественная, чем если это будет делать незнающий человек. Тем более свою работу мы выполняем всегда в оговоренные с заказчиком сроки.
 
Ковролин для спальни
Спальня - это единственный уголок в доме, где мы отдыхаем, где царит атмосфера романтики и спокойствия. Самое первое, на что хочется обратить ваше внимание это на то, что цвет ковролина для спальни,  в первую очередь, отразится на вашем настроении. Но внешние плюсы ковролина для спальни - это еще не все. Ковролин в спальне обладает эйфорическим свойством, когда ваши стопы будут касаться его приятнейшего и самого мягкого ворса. Много нервных окончаний находиться как раз на стопах, а мягкость и пушистость ковролина будет лишь успокаивать и настраивать вас на отдых. Остается лишь правильно выбрать ковролин для спальни. Именно правильный выбор ковролина, выбор его плотности и цветовой гаммы поможет сделать самый настоящий уголок уюта и тепла в вашей спальне.
 
Но не только в спальне используется ковролин для дома. Его можно положить и в гостиной, и в детской и на кухне, только прежде всего, перед тем как выбирать место жительства ковролина, необходимо оценить степень проходимости в данной комнате. Любой ковролин, из какого-бы материала он бы не был сделан, в любом случае, с годами он будет понемногу затираться. Именно поэтому рекомендуется тщательно обращать внимание на высоту ворса ковролина для дома и сопоставлять его с тем местом, куда вы хотели бы положить ковролин. Если это спальня - то, конечно же, чем ворс выше - тем лучше, но если это кухня - более оптимальным вариантом будет ковролин с не очень высоким ворсом. Невысокий ворс легче убирать и очищать от загрязнений, поэтому такой ковролин будет идеален для кухни или прихожей.
 
Что касается гостевой комнаты - ковролин для дома можно выбирать и с длинным и с коротким ворсом, это уже исходя из вашего пожелания и общей стилистики комнаты. Также не мало важным моментом является и цвет ковролина. Если комната сделана в яркой цветовой гамме, не стоит покупать ковролин тоже насыщенного яркого цвета. В таком случае самым оптимальным вариантом будет ковролин для дома в постельных тонах. И наоборот, если вы хотите сделать акцент именно на ковре - вам лучше купить ковролин для дома более яркого и насыщенного цвета.
 
Мы позаботились о наших клиентах создав уникальный раздел "Помощь в выборе ковролина для жилых помещений". Здесь собрана вся необходимая информация относительно правильного выбора ковролина в спальню. И последний шаг. Вам осталось только купить ковролин для спальни и наслаждаться его прекрасными свойствами.