Filter
  • Price
    -
  • Size
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Form
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Color
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Producer
    0
    0
    0
  • Composition
    0
    0
    0
    0
    0

Carpets for bathroom

0.60 x 1.50

260 грн/m2

74458
0.60 x 1.50

260 грн/m2

74459
0.60 x 1.50

260 грн/m2

74460
0.60 x 1.50

260 грн/m2

74462
0.60 x 1.50

260 грн/m2

74463
0.60 x 1.50

260 грн/m2

74464
0.60 x 1.50

260 грн/m2

74465
0.60 x 1.50

260 грн/m2

74467
0.60 x 1.50

260 грн/m2

74468
0.60 x 1.00

289 грн/m2

74210
0.60 x 1.50

289 грн/m2

74484
0.60 x 1.50

289 грн/m2

74485
0.60 x 1.50

289 грн/m2

74486
0.60 x 1.50

289 грн/m2

74488
0.60 x 1.50

289 грн/m2

74489
0.60 x 1.00

315 грн/m2

74483
0.60 x 1.50

315 грн/m2

73355
0.60 x 1.50

315 грн/m2

73356
0.60 x 1.50

315 грн/m2

73364
0.60 x 1.50

315 грн/m2

73365
0.60 x 1.50

315 грн/m2

73366
0.50 x 1.20

315 грн/m2

73367
0.60 x 1.50

315 грн/m2

73368
0.60 x 1.50

315 грн/m2

73369
0.60 x 1.50

328 грн/m2

74289
0.60 x 1.60

328 грн/m2

74290
0.60 x 1.50

328 грн/m2

74291
0.50 x 0.80

328 грн/m2

74293
0.60 x 1.50

328 грн/m2

74296
0.60 x 1.50

328 грн/m2

74298
0.60 x 1.50

328 грн/m2

74299

335 грн/m2

70136
1.00 x 1.00

335 грн/m2

70134
0.60 x 1.50

338 грн/m2

73371
0.60 x 1.00

338 грн/m2

73701
0.50 x 0.80

338 грн/m2

73372
0.60 x 1.00

338 грн/m2

73374
0.60 x 1.50

338 грн/m2

73378
0.60 x 1.50

338 грн/m2

73379
0.60 x 1.50

338 грн/m2

73380
0.60 x 1.50

338 грн/m2

73381

Rugs in the bathroom

To create our homes cozy and homely atmosphere tends everyone. We used to do this a variety of ways. Bathroom is an integral part of our home. She also, like the other rooms in the house needs a skillful hand of the hostess. And no matter how attractive nor was tiled in the bathroom rugs for the bathroom will help to create the style and comfort. It's not only in beauty but also in convenience. The interior is one thing, practicality is another. That is why the bathroom Mat gives you the opportunity to stand bare feet on the cold tile after taking a bath or shower, and soft and beautiful rug.
 
Who wouldn't want to create your own, unique, distinctive from others, the design of the bathroom? To buy a rug in the bathroom we all want, because it not only helps accentuate your imagination when creating atmosphere in the house, but will also add comfort. The bathroom Mat may be completely different colors and different shapes. Everything is under your authority and under the power of your imagination. The owners of the home can create the style of the bathroom and find him bath mats based on my mood or the General interior of the housing. Of course, a major role in the decoration of the bathroom plays a tile that lined bathroom. But none the interior of the bathroom will not look complete without a bath Mat.
 
Use your imagination when you are going to buy a rug in the bathroom. If your soul wants something bright and unusual - choose the rug in the bathroom bright and saturated colors. If you prefer a more relaxed tone will be perfect for rugs in the bathroom white, black, gray and other pastel shades. You can do the accent is on the Mat is to buy a rug for the bathroom bright colors with some fun drawing. The shape of the bath Mat can also be very diverse - rectangular and square, round and oval. It all depends on you! Your mood can change depending on what atmosphere you create in your bathroom.
 
Bath mats have a number of advantages that should not be forgotten. First, the bath Mat is not disposable wash that helps to maintain the cleanliness in your house constantly. Secondly, buy a rug in the bathroom, even in the case when in your apartment-floor heating. He does not deteriorate. Thirdly, bath mats created from different materials, respectively, and the price of them varies, allowing you to choose a rug at such a cost which is acceptable to you. Another prerogative is that the mats for the bathroom, there are a variety of sizes. Taken into account the fact that one part of the population lives in a city apartment, and the other in country houses where, of course, the layout of the bathroom is completely different from each other. In homes, often, the bathroom is much more than in apartments, which is why the bath Mat, you can choose any size at your discretion with regard to the design of your home.
 
A lot of specialists are the alternative to change the interior of the bathroom. This advice applies to those owners who do not particularly have a bathroom scale and means to repair them. With the onset of spring or summer you really want to change something, because the mood becomes more festive and want something bright. In this case, to buy a rug in the bathroom bright green, hang new curtains with elegant spring or summer landscape will help you to avoid big waste of money, but will give an atmosphere of celebration and novelty in your bathroom.

Фильтр
  • Цена
    -
  • Размер
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Форма
    0
    0
    0
    0
    0
  • Производитель
    0
    0
  • Состав
    0
    0
    0
    0

Коврики для ванной

0.60 x 1.00
0.60 x 1.50

504 грн/м2

56655
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66443
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66442
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66441
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66440
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66439
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66438
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66437
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66436
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66435
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66434
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66433
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66432
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66431
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66430
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66429
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66428
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66427
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66426
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66425
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66424
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66423
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66422
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66421
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66420
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66451
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66450
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66449
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66448
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66447
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66469
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66470
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66468
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66467
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66466
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66464
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66463
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66462
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66461
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66460
0.60 x 1.00

510 грн/м2

66459

Коврики в ванную комнату

Создать в своем жилье уютную и домашнюю атмосферу стремится каждый человек. Мы применяем для этого самые разнообразные способы. Ванная комната - неотъемлемая часть нашего дома. Она также, как и остальные комнаты в доме нуждается в умелой руке хозяйки. И каким бы привлекательным ни был кафельный пол в ванной комнате, коврики для ванной комнаты помогут создать свой стиль и уют. Дело ведь не исключительно в красоте, но и в удобстве. Интерьер - это одно, а практичность - это совсем другое. Именно поэтому коврик для ванной комнаты дает возможность стоять босыми ногами не на холодном кафеле после принятия ванны или душа, а на мягком и красивом коврике.
 
Кто бы не хотел создать свой собственный, уникальный, отличительный от других, дизайн ванной комнаты? Купить коврик в ванную комнату хотят абсолютно все, ведь это не только хорошо подчеркивает вашу фантазию при создании атмосферы в доме, но и добавит комфорт. Коврик для ванной комнаты может быть совершенно разных цветов и разной формы. Все находится под вашей властью и под властью вашего воображения. Хозяева жилища могут создавать стиль ванной комнаты и подбирать к нему коврики для ванной исходя из своего настроения или общего интерьера жилья. Конечно же, основную роль в создании убранства ванной комнаты играет плитка, которой обложена ванная комната. Но ни один интерьер ванной комнаты не будет смотреться полным без коврика для ванной.
 
Применяйте свое воображение, когда соберетесь купить коврик в ванную комнату. Если ваша душа хочет чего-то яркого и необычного - выбирайте коврик в ванную ярких и насыщенных цветов. Если вы предпочитаете более спокойные тона - вам идеально подойдут коврики в ванную белых, черных серых и других пастельных оттенков. Можно сделать акцент именно на коврике - купить коврик для ванной яркого цвета еще и с каким-нибудь веселым рисунком. Форма коврика для ванной также может быть очень разнообразной - прямоугольной и квадратной, круглой и овальной. Все зависит только от вас! Ваше настроение может меняться в зависимости от того, какую атмосферу вы сами создадите в своей ванной комнате.
 
Коврики для ванной имеют ряд преимуществ, о которых не стоит забывать. Во-первых, коврик для ванной подвергается не одноразовой стирке, что помогает поддерживать чистоту в вашем доме постоянно. Во-вторых, купить коврик в ванную можно даже в том случае, когда в вашей квартире пол с подогревом. Он никак не испортиться. В-третьих, коврики для ванной созданы из разных материалов, соответственно и цена их от этого меняется, что позволяет вам выбрать коврик именно по такой стоимости, которая для вас приемлема. Еще одной прерогативой является то, что коврики для ванной комнаты существуют самых разных размеров. Учитывается тот фактор, что одна часть населения проживает в городской квартире, а другая в загородных домах где, естественно, планировка ванной комнаты совершенно отличается друг от друга. В домах, зачастую, ванная комната намного больше, чем в квартирах, именно поэтому коврик для ванной можно выбрать любого размера на ваше усмотрение с учетом особенностей планировки вашего жилья.
 
Очень много специалистов проявляют альтернативу в изменении интерьера ванной комнаты. Этот совет касается тех хозяев, которые не особо располагают масштабами ванной комнаты и средствами на их ремонт. При наступления весны или лета очень хочется что-то поменять, ведь настроение меняется, становится более праздничным, и хочется чего-то яркого. В таком случае купить коврик в ванную комнату яркого зеленого цвета, повесить новую штору с шикарным весенним или летним пейзажем поможет вам избежать больших денежных растрат, но придаст атмосферу праздника и новизны в вашей ванной комнате.