Advantages lint free carpeting

Advantages lint free carpeting

Advantages lint free carpeting

When faced with the design of public spaces, many decorators are wondering what to do with the flooring? After all, a carpet cloth have a very low wear resistance and soon lose their original appearance. But there is a solution – carpet-free cloth. First appeared on the market sales of carpets, the product is very quickly gained its popularity. After all, they are perfect for nastilki in places with a large crowd of people. 
 
Lint-free carpet made of natural or synthetic raw materials. The most used in the manufacture of carpeting are natural materials: cane, flax, cotton and sisal. Recently very often practiced the use of natural fibers with the addition of synthetic. This approach allows to achieve greater strength of the product. Increasing its lifespan significantly. 
 
You will not be difficult to find a product in any design. They are available in a wide variety of colors, so you'll always find the coverage that will perfectly blend with your interior. 
 
When choosing the perfect carpet, without a NAP, pay attention not only to its color and design, but also on the material from which was made the product and its main characteristics.
 

Advantages lint free carpeting

The main advantages of which has a fitted carpet with no pile, can be the following:
  • High wear resistance. Products that do not have hair, long susceptible to abrasion. On the surface never appear bald spots. 
  • Refractoriness. Pileless fitted carpet poorly lit and a little susceptible to fires. Products perfectly suitable for Underfloor heating, near fireplaces and in the kitchen. 
  • Resistance to sunlight. Carpet of this type of practical does not fade in the sun. The color will delight you with brightness and saturation for many years.
  • Soundproof ability.
  • Simplicity of maintenance. Lint-free carpet is perfectly clean and requires no special care. The product has good ability to resist moisture, so poured to cover the drink will never penetrate inside the fiber. Carpet can be cleaned with standard cleaner. If necessary, washing the product, you can use special chemicals to clean lint-free carpet.
  • Low cost. Outdoor lint-free coatings have a relatively affordable price. It varies for different types of product, so you can always purchase a carpet in accordance with their financial capabilities.

Преимущества безворсового ковролина

Преимущества безворсового ковролина

Преимущества безворсового ковролина

Сталкиваясь с оформлением общественного помещения, многие декораторы задаются вопросом, что же делать с напольным покрытием? Ведь многие ковровые полотна имеют очень малую износостойкость и в скором времени теряют свой первозданный вид. Но выход есть – ковролин без ворса. Впервые появившись на рынке продаж ковровых покрытий, изделия очень быстро завоевали свою популярность. Ведь они идеально подходят для расстилки в местах с большим скоплением людей.    
 
Безворсовый ковролин производится как из натурального, так и из синтетического сырья. Самыми используемыми при изготовлении ковролина являются такие натуральные материалы: тростник, лен, хлопок и сизаль. В последнее время очень часто практикуется использование натуральных волокон с добавлением синтетических. Такой подход позволяет достичь большей прочности изделия. Увеличив его срок эксплуатации в разы.  
 
Вам не составит труда найти изделие в любом оформлении. Они выпускаются в большом разнообразии цветовых оттенков, поэтому всегда найдется то покрытие, которое будет прекрасно сочетаться с вашим интерьером. 
 
При выборе идеального ковролина без ворса, обращайте внимание не только на его цвет и дизайн, но и также на материал, из которого было выполнено изделия, и его основные характеристики.

Достоинства безворсового ковролина

К основным достоинствам, которыми обладает ковролин без ворса, можно отнести такие:
 
  • Высокая износостойкость. Изделия, в которых отсутствует ворс, долго не поддаются истиранию. На их поверхности никогда не появляются проплешины. 
  • Огнеупорность. Безворсовый ковролин плохо горит и мало восприимчив к возгораниям. Изделия прекрасно подойдут для размещения на полах с подогревом, вблизи каминов и на кухне. 
  • Устойчивость к воздействию солнечных лучей. Ковролин такого вида практические не выгорает на солнце. Его цвет будет радовать вас яркостью и насыщенностью многие годы.
  • Звукоизоляционная способность.
  • Неприхотливость в уходе. Ковролин безворсовый прекрасно чистится и не требует особого ухода. Изделие обладает хорошей способностью противостоять влажности, поэтому разлитый на покрытие напиток никогда не проникнет вглубь волокна. Ковролин можно очищать при помощи стандартной щетки или пылесоса. При необходимости стирки изделия, вы можете воспользоваться специальными химическими веществами для очистки безворсового ковролина.
  • Невысокая стоимость. Напольные безворсовые покрытия имеют достаточно доступную цену. Она варьируется для разных видов изделия, благодаря чему вы всегда можете приобрести ковролин в соответствии со своими финансовыми возможностями.