Artificial Grass

1.00
1.50
2.00
2.50
3.00
4.00

113 грн/m2

75998
1.00

116 грн/m2

64836
4.00

117 грн/m2

71918
2.00
4.00

120 грн/m2

72001
4.00

123 грн/m2

69292
4.00

126 грн/m2

76001
1.00
2.00

128 грн/m2

72339
2.00
3.00
4.00

135 грн/m2

71866
2.00
3.00
4.00

174 грн/m2

72004
2.00
4.00

204 грн/m2

71999

225 грн/m2

73704
4.00

243 грн/m2

71865
4.00

255 грн/m2

71919
1.00
4.00

269 грн/m2

71998
4.00

270 грн/m2

72003
0.70
0.80
1.52
1.80
2.00

270 грн/m2

72002
4.00

300 грн/m2

71863
4.00

315 грн/m2

71912
4.00

369 грн/m2

65224
4.00

372 грн/m2

76002
4.00

382 грн/m2

73919
2.00
4.00

390 грн/m2

71864
2.00
4.00

390 грн/m2

72000
4.00

400 грн/m2

71914
4.00

416 грн/m2

75999
4.00

435 грн/m2

76000
4.00

462 грн/m2

71916
4.00

537 грн/m2

73934
2.00
4.00

594 грн/m2

73802
2.00

643 грн/m2

65222
4.00

669 грн/m2

71915
4.00

787 грн/m2

71917
Sold out

150 грн/m2

71911
Sold out

192 грн/m2

69291
Sold out

237 грн/m2

56638
Sold out

239 грн/m2

62423
Sold out

369 грн/m2

65223
Sold out

414 грн/m2

72338
Sold out

421 грн/m2

71913
Sold out

660 грн/m2

72337

Artificial Grass

Equipping your home, we strive to instill in its design something different, something beautiful, soft and cozy. We buy furniture, specially selected colors, buy any accessories, so that your home was comfortable, and the atmosphere was relaxing.
 
For apartment design we use a lot of carpets and carpets totally different quality, selecting them in accordance with the General interior and the degree of permeability in a certain room. Rapidly gaining popularity carpet artificial grass. 
 
Carpet artificial grass is gaining great momentum among consumers. And all because the carpet artificial grass is ideal to Express their imagination and bring previously hidden fantasies in the world of design and style.
 
Can you imagine how beautiful and green, if living in a big house to give room for a small home garden, but if your home is a small apartment - carpet artificial grass on the balcony decorate and neutralize the room. You may also notice the carpet artificial grass in the pools and a like around a small lake, growing bright green grass and swimming in the pool turns into a fairy tale. Even shops, boutiques, salons a wide variety of subjects can not do without a carpet of artificial grass. Also in stores with sports clothes is a very common flooring is carpet artificial grass. Also it would be strange if stores with hunting accessories, accessories for fishing and many other themed shops would any other floors except carpet of artificial grass. 
 
But, for example, lounging in cafes or restaurants on the summer grounds never paid attention to what coverage have on the floor? Absolutely, carpeted floor, artificial grass. Why carpet artificial grass is so popular among consumers? Quite simply, it is a high quality, bright and fits perfectly to any interior. 
 
Buy carpet artificial grass can at precisely the amount in which you are comfortable. It can be purchased in the form of cut pieces or rolls. The main thing to take into account the size of the carpet.
 
Carpet artificial grass is a very durable material. that is why it is so eager to buy on a summer area of shops or restaurants, landscaping balconies and terraces, also often a carpet of artificial grass used to cover the floor of children's entertainment that will delight your children. 
 
Carpet artificial grass is artificial surfaces, which price is quite optimal. Some more advantages of a carpet of artificial grass can be called resistance to abrasion, resistance to water and temperature extremes, which further refines carpet artificial grass.
 
Call by phone or make an order through the shopping basket and treat yourself and your loved ones in universal carpeted flooring, artificial grass.

Искусственная трава

2.00
4.00

138 грн/м2

61359
2.00
4.00

149 грн/м2

59302
4.00

149 грн/м2

61802
4.00

243 грн/м2

61360
0.70
0.80
0.90
1.52
1.80
2.00

243 грн/м2

65225
4.00

254 грн/м2

62423
4.00

257 грн/м2

65284
4.00

311 грн/м2

65223
4.00

311 грн/м2

65224
2.00
4.00

486 грн/м2

59301
2.00

594 грн/м2

65222
2.00
4.00

832 грн/м2

59300

Искусственная трава

Обустраивая свое жилье мы стремимся привнести в его дизайн что-то свое, нечто красивое, мягкое и уютное. Мы покупаем мягкую мебель, специально подбираем цветовую гамму, покупаем какие-либо аксессуары, дабы ваше жилье было комфортным, а атмосфера в нем была умиротворяющая.
 
 
Для дизайна квартиры мы используем массу ковров и ковровых дорожек абсолютно разного качества, подбирая их в соответствии с общим интерьером и степенью проходимости в определенной комнате. В последнее время стремительно набирает популярность ковровое покрытие искусственная трава. 
 
Ковролин искусственная трава набирает больших оборотов среди потребителей. А все потому, что ковролин искусственная трава идеально подойдет для того, чтобы проявить свою фантазию и воплотить ранее затаившиеся фантазии в мире дизайна и стиля.
 
Вы только представьте насколько будет красиво и зелено, если живя в большое доме выделить помещение под небольшой домашний сад, а если ваше жилье - это небольшая квартира - ковролин искусственная трава на балконе украсит и озеленит помещение. Также можно заметить ковролин искусственная трава в бассейнах и получается такая атмосфера, как-будто вокруг небольшого озера растет ярко-зеленая трава и плаванье в бассейне превращается в сказку. Даже магазины, бутики, салоны самых разнообразных тематик не могут обойтись без ковролина искусственная трава. Также и в магазинах со спортивной одеждой очень распространенным напольным покрытием является ковролин искусственная трава. Также было бы странным, если бы в магазинах с охотничьими принадлежностями, с аксессуарами для рыбалки и многих других тематических магазинах было бы какое-либо другое покрытие на полу, кроме ковролина искусственная трава. 
 
А, например, отдыхая в кафе или ресторанах на летних площадках никогда не обращали внимание - какое покрытие постелено на полу? Совершенно верно, ковровое покрытие искусственная трава. Почему же ковролин искусственная трава пользуется такой популярностью среди потребителей? Все довольно просто - он качественен, ярок и прекрасно подходит к любому интерьеру. 
 
Купить ковровое покрытие искусственная трава можно именно в том размере, в каком вам удобно. Его можно приобрести в виде отрезанного кусочка или же рулонами. Главное учитывать размеры ковролина.
 
Ковровое покрытие искусственная трава - очень прочный материал. именно поэтому его так стремятся купить на летние площадки магазинов или ресторанов, для озеленения балкон и террас, также часто ковролином искусственная трава привыкли устилать пол детских развлекательных площадок, что порадует ваших детишек. 
 
Ковровое покрытие искусственная трава находится в числе искусственных покрытий, цена которых довольно оптимальна. Еще одними преимуществами ковролина искусственная трава можно назвать устойчивость к истиранию, стойкость к воде и перепадам температур, что еще больше облагораживает ковролин искусственная трава.
 
Звоните по указанным телефонам или оформляйте заказ с помощью корзины заказов и порадуйте себя и своих близких таким универсальным ковровым покрытием, как искусственная трава.