Filter
  • Price
    -
  • Width
    0
    0
    0
    0
    0
  • Color
    0
    0
  • Producer
    0
  • Composition
    0

Lint-free carpet

4.00

436 грн/m2

72102
2.50
4.00

436 грн/m2

72103
3.50
4.00

436 грн/m2

72104
2.00
4.00

585 грн/m2

72098
1.00
4.00

585 грн/m2

72100
4.00

585 грн/m2

72099
4.00

585 грн/m2

72101
4.00

585 грн/m2

72097
4.00

585 грн/m2

72096

Lint-free carpet

Lint-free carpet came to us from ancient times. It is from time immemorial the carpet was made manually and used for the production of the most diverse plant-based natural materials - fiber coconut, bamboo, sea grass, corn and agave. 
 
Oddly enough, but along with soft floor coverings, in fashion back hard and rough carpet of natural materials, which we have discussed above. In spite of its distinctive features from classic soft lint-free coatings carpet was rapidly gaining momentum of its demand. I would like to focus on the direct relationship material, lint free carpeting to its durability. Than one year carpet lint-free will delight your family with its unique and interesting design, and thanks to its rough material he's not going to wear out quickly. "Elegant simplicity" is the name given to the lint free carpeting among interior designers. The fact is that lint free carpeting cannot accumulate in the electric charge, it also has the unique antiseptic properties.
 
It becomes clear why lint free carpeting has an antistatic effect. It's simple - it's made from natural fibers, which retain this quality. Use lint free carpeting in the home more versatile than, for example, wool tracks. Lint free carpeting (i.e. matting) will find application in the design of bathrooms, bedrooms, guest, bathrooms and decor bar counters or walls. Very original looks ceilings that are covered with lint-free carpet. Although we have learned that such coverage should be on the floor, the ceiling with a lint-free carpet looks rather peculiar and unusual. You can use lint free carpeting and partial decorating the walls, alternating with plaster carpet. It all costs fantasy, which applies even in such a refined design. Combining lint free carpeting, for example, with plaster, as mentioned above, when creating the design of the walls in the room, you will be able to make a reality of its exquisite taste and great imagination.
 
If you want to give a lint free carpeting a little soft, then choose this type of carpet that combines the presence of hair and wool. Thanks woolen component lint free carpeting will become softer.
 
Our online store sells a lint free carpeting only plant-based that is absolutely safe for your health and your family's health, because it does not cause allergies. Besides, all our products are certified. Our selection is very diverse, and lint free carpeting can be some of the highlights: for example, edged with ribbon, suede or tapestry. These nuances make lint free carpeting even more unique. We will find you suitable for you lint free carpeting and if you wish, we will take him home. You made the right choice, if appealed to us.

Фильтр
  • Цена
    -
  • Ширина
    0
  • Производитель
    0
  • Состав
    0

Безворсовый ковролин

4.00

329 грн/м2

54836
4.00

424 грн/м2

65125
4.00

424 грн/м2

65126
4.00

424 грн/м2

65127
4.00

424 грн/м2

65128
4.00

459 грн/м2

56027
4.00

459 грн/м2

56028
4.00

459 грн/м2

56029
4.00

527 грн/м2

61742
4.00

527 грн/м2

61743
4.00

527 грн/м2

61744
4.00

564 грн/м2

64861
4.00

564 грн/м2

64862

Безворсовый ковролин

Безворсовый ковролин (другое название - циновки) пришел к нам еще с древних времен. Именно с незапамятных времен ковровые покрытия изготавливались вручную, а использовались для их производства самый разнообразные растительные натуральные материалы - растительные волокна кокоса, бамбука, морской травы, кукурузы и агавы. 
 
 
Как ни странно, но на ряду с мягкими покрытиями для пола, в моду вернулись жесткие и грубые ковровые дорожки из натуральных материалов, о которых мы говорили выше. Не смотря на свои отличительные черты от классических мягких покрытий безворсовый ковролин в последнее время стремительно набирает обороты своего спроса. Хотелось бы сделать акцент на прямом отношении материала безворсового ковролина к его износостойкости. Не один год безворсовый ковролин будет радовать вашу семью своим уникальным и интересным дизайном, а благодаря своему грубоватому материалу он не будет быстро изнашиваться. "Изысканная простота" - именно такое название получил безворсовый ковролин среди дизайнеров интерьеров. Факт в том, что безворсовый ковролин не может накопить в себе электрические заряд, к тому же обладает уникальными антисептическим свойствами.
 
Становится понятным почему безворсовый ковролин обладает антистатическим эффектом. Все просто - он сделан из натуральных волокон, которые и сохраняют такое его качество. Использование безворсового ковролина в быту более многогранно, чем, например, шерстяных дорожек. Безворсовый ковролин (то есть рогожка) найдет себе применение в дизайне комнат, спален, гостевых, ванных, а также в декоре барных стоек или же перегородок. Очень оригинально выгладят потолки, которые покрыты безворсовым ковролином. Хотя мы и привыкли, что такие покрытия должны быть на полу, потолок с безворсовым ковролином выглядит довольно своеобразно и необычно. Можно использовать безворсовый ковролин и в частичном декорировании стены, чередуя штукатурку с ковролином. Это все издержки фантазии, которая применяется даже в таком изысканном дизайне. Совмещая безворсовый ковролин, например, со штукатуркой, как уже было сказано выше, при создании дизайн стен в комнате, вы сможете воплотить в реальность свой изысканный вкус и великолепное воображение.
 
Если вы хотите придать безворсовому ковролину немного мягкости, тогда выбирайте такой вид ковролина, в котором сочетается наличие ворса и шерсти. Благодаря шерстяной составляющей безворсовый ковролин приобретет мягкость.
 
Наш интернет-магазин реализует безворсовый ковролин только на растительной основе, что совершенно безопасно для вашего здоровья и здоровья вашей семьи, ведь он не вызывает аллергии. К тому же, весь наш товар сертифицирован. Наш выбор очень разнообразный, а безворсовый ковролин может быть с некоторыми изюминками: например, с окантовочной лентой, замшей или гобеленом. Именно эти нюансы делают безворсовый ковролин еще более уникальным в своем роде. Мы подберем вам подходящий для вас безворсовый ковролин и при вашем желании - доставит его домой. Вы сделали правильный выбор, если обратились именно к нам.