Filter
  • Price
    -
  • Form
    0
    0
    0
    0
  • Color
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Size
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Producer
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Composition
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

High-density

0.80 x 1.50
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

485 грн/m2

74734
0.80 x 1.50
1.60 x 2.30

485 грн/m2

74733
0.80 x 1.50

485 грн/m2

74732
0.80 x 1.50
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

485 грн/m2

74731
0.80 x 1.50
2.00 x 3.00

485 грн/m2

74730
0.80 x 1.50
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

485 грн/m2

74729
0.80 x 1.50
1.60 x 2.30

485 грн/m2

74728
0.80 x 1.50
1.50 x 1.50
1.50 x 2.30
1.50 x 3.00
2.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.00 x 4.00
2.50 x 2.50
2.50 x 3.50
2.50 x 4.00
3.00 x 4.00
3.00 x 5.00

599 грн/m2

65189
0.80 x 1.50
1.50 x 1.50
1.50 x 2.30
1.50 x 3.00
2.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.00 x 4.00
2.50 x 2.50
2.50 x 3.50
2.50 x 4.00
3.00 x 4.00
3.00 x 5.00

599 грн/m2

65063
0.80 x 1.50
1.50 x 1.50
1.50 x 2.30
1.50 x 3.00
2.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.00 x 4.00
2.50 x 2.50
2.50 x 3.50
2.50 x 4.00
3.00 x 4.00
3.00 x 5.00

599 грн/m2

65190
0.80 x 1.50
1.50 x 1.50
1.50 x 2.30
1.50 x 3.00
2.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.00 x 4.00
2.50 x 2.50
2.50 x 3.50
2.50 x 4.00
3.00 x 4.00
3.00 x 5.00

599 грн/m2

65191
0.80 x 1.50
1.50 x 1.50
1.50 x 2.30
1.50 x 3.00
2.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.00 x 4.00
2.50 x 2.50
2.50 x 3.50
2.50 x 4.00
3.00 x 4.00
3.00 x 5.00

599 грн/m2

65193
1.50 x 1.50
1.50 x 2.30
1.50 x 3.00
2.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.00 x 4.00
2.50 x 2.50
2.50 x 3.50
2.50 x 4.00
3.00 x 4.00
3.00 x 5.00

599 грн/m2

53679
0.80 x 1.50
1.50 x 1.50
1.50 x 2.30
1.50 x 3.00
2.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.00 x 4.00
2.50 x 2.50
2.50 x 3.50
2.50 x 4.00
3.00 x 4.00
3.00 x 5.00

599 грн/m2

65195
1.50 x 2.33
2.00 x 4.00
2.50 x 3.50
3.00 x 4.00

620 грн/m2

70115
1.50 x 2.33
2.00 x 2.90
2.00 x 4.00

620 грн/m2

70116
1.50 x 3.00
2.00 x 4.00

620 грн/m2

70117
1.50 x 2.33
2.00 x 2.90

622 грн/m2

70127
0.80 x 1.50
2.00 x 2.00
2.40 x 3.40

625 грн/m2

69677
2.00 x 2.00
2.00 x 3.00

625 грн/m2

69676
2.00 x 2.00
2.00 x 3.00

625 грн/m2

69675
0.80 x 1.50

625 грн/m2

69674
4.00 x 4.00

625 грн/m2

69673
4.00 x 4.00

625 грн/m2

69672
2.50 x 3.50

630 грн/m2

67515
1.50 x 2.30

630 грн/m2

67514
2.00 x 2.00

630 грн/m2

67513
0.80 x 1.50
1.50 x 2.30

630 грн/m2

67512
2.50 x 3.50
3.00 x 4.00

630 грн/m2

67511
2.00 x 3.00

663 грн/m2

60438
2.00 x 2.00

666 грн/m2

66668
0.80 x 1.50
2.00 x 2.00
2.40 x 3.40

666 грн/m2

71606
2.00 x 2.00
2.00 x 3.00

666 грн/m2

65716
2.00 x 3.00
2.40 x 3.40

666 грн/m2

65717
0.80 x 1.50
1.20 x 1.70
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

666 грн/m2

65722
1.60 x 2.30

666 грн/m2

65723
0.80 x 1.50

666 грн/m2

65726
0.80 x 1.50
3.00 x 4.00

666 грн/m2

65727
0.80 x 1.50
2.00 x 3.00

666 грн/m2

65728
1.60 x 2.30
2.00 x 2.00
2.00 x 3.00

666 грн/m2

65729
1.00 x 2.00

666 грн/m2

66665

The carpets million extremely dense carpet products with high-precision pattern

 
A classic is a classic. And it's not argue. Classic high-density carpets truly unique in its kind. They are perfect for any design, be it hi-tech, minimalist or modern - classic carpets will look very beautiful and rich. Time goes by and the fashion changes, it changes not only in clothes or style, but in the world of carpets also has its own fashion. If modern carpets constantly amenable to changes in terms of design, color and material, high-density carpets are always in fashion, because it's a classic. 
 
To buy a carpet millionaire is to impersonate the welfare and comfort of your home. To characterize the classical rugs, harmony lines, which are depicted on the carpet, and the combination of elegant ornaments.
 
Classic universal
 
Classic carpets fit in almost any room or any corner of your home. However, the most common application of classical carpets were seen in the creation of the interior of a bedroom, living room or study. As you know, the classic figure of the carpet directly affects not only your mood, but also for the overall design of your interior. You can either focus on a carpet or buy classic carpet with more soft ornament that will not be the center of attention, and will only complement the overall style of the room. True connoisseurs of classical style know that the presence of noble classic carpet in the house means the subtle taste of the owner and his personality.
 
Classic carpets too modern, but some of the legendary features they do to keep yourself. The works of masters of the Ancient East are not forgotten, they are portrayed on modern classical carpets. Weavers from Persia, India, Turkey preferred bright and rich colors, bold colors, simple patterns, designs from plants and many other extravagant ideas. Notes of French Renaissance also found a place in the production and finishing of universal rugs.
 
Our shop works for you!
 
Most of the regular customers have already explored all the places where you can buy a universal carpet. However, only our store gives you a huge range of services and a wide range of carpets to suit every taste. All of our universal rugs made of natural or artificial environmental materials. Our range also have handmade products that simply will impress any connoisseur of the classics. The other part of universal rugs made by machine work. For this reason, the value of the goods in our store are very diverse. 
 
Price - quality
 
The production of any product should be based on established standards. The standards of safety and quality standards. Classic carpets are manufactured according to these standards. To prepare classic carpet for sale it runs a lot of stages. But at whatever stage of production was not classic rug to complete its manufacture using only natural dyes and anti-allergic materials. So you can be sure that neither for you nor for your children our universal rugs will not pose any danger.
 
You have a choice, if you want to buy a carpet millionaire you can please us with a visit, and can order the carpet in our online store.
 
If you wish to have in your home was visited by an experienced designer and gave some advice about the interior, we can provide you this service. You only need to call the telephone number listed on our website.
 
I would like to pay attention to the density of universal rugs. Naturally, the degree of density of the carpet will depend on its price. However, this is not always the case. With the exception of workshops are villages, as well as the work of nomads. The carpets completely different structure, style, and so they are measured on the basis of other criteria. If the density of the carpet is high, so it took more time than one that is not very dense. When the carpet is made nomads - they are plain, simple and, sometimes, old looms, and the pattern they cause is not of some kind of cliche, but just from memory. The yarn is too different, it's tougher. The density of the carpet, which is manufactured nomad is from 40 000 to 150 000 knots per square meter. Besides, it's time, it is limited nomad: he needs to have time to see it through to the time traveler has to go, but the time for the production of city carpets is not limited. The carpets. made by nomads, primarily valued for its observance of traditions and art.
And if we consider classic carpet out of town, here we focus on the ratio of the density of the carpet and its price. The greater the density, the more knots per square meter - the more accurate the figure in the carpet - the higher the price. In this case, everything is interconnected. The density of the carpet manufactured using factory may exceed one million knots per square meter!

Фильтр
  • Цена
    -
  • Размер
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Форма
    0
    0
    0
    0
  • Производитель
    0
    0
    0
    0
    0
  • Состав
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Высокоплотные ковры

1.33 x 1.90
2.00 x 2.90

626 грн/м2

53690
1.33 x 1.90
2.00 x 2.90

626 грн/м2

65636
1.33 x 1.90

626 грн/м2

53692
0.80 x 1.50
1.00 x 2.00
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

648 грн/м2

58128
0.80 x 1.50
1.00 x 2.00
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

648 грн/м2

58129
0.80 x 1.50
1.00 x 2.00
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

648 грн/м2

58130
0.80 x 1.50
1.00 x 2.00
1.60 x 2.30
2.00 x 3.00

648 грн/м2

58131
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53769
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53770
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53771
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53772
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53773
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53774
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53775
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53776
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53777
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53778
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53779
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50
3.00 x 4.00

648 грн/м2

53780
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53781
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53782
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53783
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53784
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53785
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53786
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53787
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53788
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53789
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53790
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53791
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53792
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53793
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53794
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50
3.00 x 4.00

648 грн/м2

53795
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53796
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53797
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53798
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53799
1.00 x 2.00
1.50 x 2.30
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53800
1.00 x 2.00
2.00 x 3.00
2.50 x 3.50

648 грн/м2

53801
1.00 x 1.50
2.50 x 3.50

648 грн/м2

62908

Ковры миллионники - черезвычайно плотное ковровое изделие с высокоточным рисунком

 

Классика - это классика. И тут не поспоришь. Классические высокоплотные ковры действительно уникальны в своем роде. Они идеально подходят к любому дизайну: будь то хай-тек, минимализм или модерн - классические ковры будут смотреться очень красиво и богато. Время идет и мода меняется, она меняется не только в одежде или в стиле, но и в мире ковров также существует своя мода. Если современные ковры постоянно поддаются изменениям в плане дизайна, окраса и материала, то высокоплотные ковры всегда в моде, ведь это - классика. 

 
Купить ковер миллионник - это значит олицетворить благополучие и уют вашего дома. Охарактеризовать классические ковры можно гармонией линий, которые изображены на ковре, а также сочетанием шикарных орнаментов.
 
Классика универсальна
 
Классические ковры подходят практически в любое помещение и любой уголок вашего дома. Однако наиболее распространенным применением классических ковров было замечено в создании интерьера спальни, гостиной комнаты или рабочего кабинета. Как вы понимаете, рисунок классического ковра напрямую влияет не только на ваше настроение, но и на общий дизайн вашего интерьера. Вы можете либо сделать акцент на ковре, либо купить классический ковер с более мягким орнаментом, который не будет центром внимания, а будет лишь дополнять общий стиль помещения. Настоящие ценители классического стиля знают, что присутствие благородного классического ковра в доме означает тонкий вкус хозяина и его индивидуальность.
 
Классические ковры тоже современны, однако некоторые легендарные особенности они все-таки в себе хранят. Работы мастеров Древнего Востока не забыты, их изображают на современных классических коврах. Ткачи Персии, Индии, Турции предпочитали яркие и сочные расцветки, смелые цвета, строгие узоры, орнаменты из растений и многие другие экстравагантные идеи. Нотки французской эпохи Возрождения также нашли себе местечко в производстве и отделке универсальных ковров.
 
Наш магазин работает для вас!
 
Большинство постоянных клиентов уже изучили все места, где можно приобрести универсальный ковер. Однако, только наш магазин предоставляет вам огромный спектр услуг и широчайший выбор универсальных ковров на любой вкус. Все наши универсальные ковры изготовлены из натуральных либо экологических искусственных материалов. В нашем ассортименте также есть изделия ручной работы, которые просто впечатлят любого ценителя классики. Другая часть универсальный ковров производится методом машинной работы. Именно по этой причине стоимость товаров в нашем магазине очень разнообразна. 
 
Цена - качество
 
Производство любого товара должно быть обусловлено установленными стандартами. Это стандарты безопасности и стандарты качества. Классические ковры изготавливаются согласно этим стандартам. Чтобы приготовить классический ковер к продаже он проходит массу стадий. Но на какой бы ступени производства не находился классический ковер, для завершения его изготовления используют только натуральные красители и антиаллергенные материалы. Поэтому вы можете быть уверенными, что ни для вас ни для ваших детей наши универсальные ковры не будут представлять никакой опасности.
 
У вас есть выбор, если вы захотите купить ковер миллионник вы можете порадовать нас своим визитом, а можете заказать понравившейся ковер в нашем интернет-магазине.
 
Если вы желаете, чтобы в вашем жилье побывал опытные дизайнер и дал несколько советов по поводу интерьера мы можем предоставить вам и такую услугу. Вам достаточно всего лишь позвонить по телефону, указанному на нашем сайте.
 
Хотелось бы уделить внимание плотности универсальных ковров. Естественно, что от степени плотность ковра будет зависеть и его цена. Однако, это не всегда так. Исключением являются работы мастерских деревень, а также работы кочевников. Это ковры совершенно другой структуры, стиля и поэтому они оцениваются исходя из других критериев. Если плотность ковра высокая, значит на его изготовление ушло больше времени, чем на тот, который не очень плотный. Когда ковер изготавливают кочевники - они используются обычные, простые и, иногда, старинные ткацкие станки, а рисунок они наносят не из какого-то трафарета, а просто по памяти. Пряжа тоже другая, она более грубая. Плотность ковра, который изготовил кочевник составляет от 40 000 до 150 000 узлов на один квадратный метр. К тому же, дело во времени, у кочевника оно ограничено: ему нужно успеть довести дело до конца к тому времени, как кочевнику уже нужно отправляться в путь, а вот время на изготовление городских ковров не ограничено. Ковры. которые делаются кочевниками, прежде всего ценятся своим соблюдением традиций и искусства.
А если рассматривать классический ковер из города, то здесь мы обращаем внимание на соотношение плотности ковра и его цены. Чем больше плотность - тем больше узлов на метр квадратный - тем точнее рисунок на ковре - тем выше цена. В этом случае все взаимосвязано. Плотность ковра изготовленного с помощью мануфактуры может превышать один миллион узлов на один квадратный метр!