Filter
  • Price
    -
  • Size
    0
  • Width
    0
    0
    0
    0
  • Form
    0
  • Producer
    0
    0
    0
    0
  • Composition
    0
    0
    0

Shaggy

4.00

310 грн/m2

69595
4.00

310 грн/m2

69596
4.00

328 грн/m2

56036
4.00

328 грн/m2

68608
4.00

376 грн/m2

69501
4.00

530 грн/m2

69496
2.50

530 грн/m2

69495
2.50
4.00

530 грн/m2

69494
4.00

530 грн/m2

69493
4.00

530 грн/m2

69492
4.00

530 грн/m2

69491
4.00

530 грн/m2

69500
2.00

530 грн/m2

69490
4.00

561 грн/m2

69583
4.00

561 грн/m2

69582
4.00

561 грн/m2

69597
4.00

573 грн/m2

56039
3.00

573 грн/m2

56040
3.00
4.00

693 грн/m2

64811
4.00

723 грн/m2

69644
4.00

723 грн/m2

69643
4.00

723 грн/m2

69642
4.00

723 грн/m2

69641

726 грн/m2

72223
0.50 x 0.50

822 грн/m2

61183
0.50 x 0.50

822 грн/m2

61184
4.00

944 грн/m2

72225
4.00

944 грн/m2

72226
3.00
4.00

1010 грн/m2

65185
3.00
4.00

1155 грн/m2

72228
3.00
4.00

1155 грн/m2

72222
Sold out

310 грн/m2

69594
Sold out

328 грн/m2

56037
Sold out

328 грн/m2

56035
Sold out

328 грн/m2

56034
Sold out
2.00

333 грн/m2

56038
Sold out
2.00

333 грн/m2

56048
Sold out

376 грн/m2

69502
Sold out

482 грн/m2

69598
Sold out

583 грн/m2

61819
Sold out

693 грн/m2

61820

Carpet with high pile 

The staff of our Internet store are delighted to present to your attention a modern carpets with high pile. We all know that many people in our time, due to the innovative design ideas decided to abandon the carpets, although it is not always appropriate. That's why we provide you with an alternative - carpet with long pile.
 
The fact remains: when you decide to redecorate or just slightly upgrade your apartment or house, for example, buy carpets with high pile, you bypass a lot of shops, sherlita the entire Internet in search of the best option for yourself. Many cannot find a good supplier of carpets with high pile, and then find out that you could buy carpet shaggy cheaper and better quality. You are lucky that you have found our online store, because we care about the needs and requirements of our clients, we try to work so that our clients remain satisfied. 
 
You probably have often noticed people's reactions when they hear the word "carpet"? In their mind immediately is the old, abstract, dark carpet on the wall. In 70-80-s, the rugs used for insulation and in order to fill the visual void hruschovki. Fortunately, those days are gone and in times of modernity carpet implies something chic and is a symbol of wealth and prosperity. Now modernity and relevance manifests itself in carpet other types - carpet, shaggy, vysokovoltnoye carpet - they are rapidly gaining popularity among consumers.
 
Appreciate yourself carpet shaggy even visually see what he's soft and warm, and its appearance does not violate the overall interior design. Now you can even sit on the floor, on a carpet with high Voros and you will not feel cold. Our online store offers the widest selection of carpets with high pile of various colors: red, grey, bright purple and other colors.
 
Carpets with high pile shaggy has a density, as, for example, models of silk. Yes, silk products have a density of two million units, and carpet shaggy - 200 thousand sites on one square meter. Therefore the cost of the silk track will be much higher than the price of carpets with high pile shaggy. An interesting fact that these silk track, especially Belgian, become synonymous with not fashionable style and bad taste. 
 
Carpets with high pile (shaggy) elegant looks combined with modern design, whatever color scheme you chose.You live in a small apartment or a large country house, or maybe you have a Studio apartment or she created the epitome of style of Japanese minimalism or high-tech - no matter carpets with high pile would look perfect regardless of the design of your home.
 
Many customers are interested in - time carpet shaggy this colorful, means for staining used a lot of chemistry that causes harm to its exploiters. We can confidently assure you - carpets with high pile shaggy made from completely eco-friendly materials, so even for kids this carpet will be completely safe.
 
Pay attention to the materials shaggy carpet.
The basic materials of which produce carpets with high pile - velour, acrylic and polypropylene. Their main producer of Turkey. You remember that from the times of kings and sultans carpets were very popular, namely Turkish weaving was considered beautiful and high quality. Therefore, the production of Turkey is not such a bad option, as you might think at first glance.
 
Perhaps you are interested in why it is better to buy a carpet on the steps with us, but not in another store?
Specific reason for it, but our fifteen years of experience in the market of carpet shaggy allows us to state its responsibility and sociability in the choice of carpet. Moreover, the presence in the market has given us the opportunity to order directly from manufacturers of carpets, and not through intermediaries. Given the fact that we are their regular customers - these companies provide us with tangible discounts, which is reflected in low prices on shaggy carpet in our store. The domestic market does not provide such an advantageous suggestions on how our online store.
 
If when you view our products you want to check the price, dimensions, or to talk about the quality and the form you are interested in carpet shaggy - call the phone number listed or send us an e-mail address. We will gladly help you with the choice!

Фильтр
  • Цена
    -
  • Ширина
    0
    0
    0
    0
  • Размер
    0
  • Форма
    0
  • Производитель
    0
    0
    0
    0
  • Состав
    0
    0

Ворсистый ковролин

427 грн/м2

56044

427 грн/м2

56045
2.50

427 грн/м2

56046

427 грн/м2

56627
2.00

432 грн/м2

56038
2.00

432 грн/м2

56048
4.00

475 грн/м2

56036
2.00
4.00

486 грн/м2

65182
2.50
4.00

513 грн/м2

56039
3.00

513 грн/м2

56040
3.00
4.00

594 грн/м2

64878
3.00
4.00

624 грн/м2

64811
4.00

713 грн/м2

61761
4.00

713 грн/м2

61762
4.00

713 грн/м2

61763

716 грн/м2

56043

716 грн/м2

56042
0.40 x 0.40

837 грн/м2

61183
0.40 x 0.40

837 грн/м2

61184
0.40 x 0.40

837 грн/м2

61185
0.40 x 0.40

837 грн/м2

61186
0.40 x 0.40

837 грн/м2

61182
3.00
4.00

940 грн/м2

65183
3.00
4.00

940 грн/м2

65184
3.00
4.00

940 грн/м2

65185

995 грн/м2

65560

475 грн/м2

56037
Товар распродан

475 грн/м2

56034
Товар распродан

475 грн/м2

56035
Товар распродан

594 грн/м2

61819
Товар распродан

594 грн/м2

61820

Ковролин с высоким ворсом

Персонал нашего интернет-магазина с удовольствием представляет вашему вниманию современные ковровые покрытия с высоким ворсом. Всем известно, что многие люди в наше время в силу нововведенных дизайнерских идей решили отказаться от ковров, хотя это и не всегда уместно. Поэтому мы предоставляем вам альтернативный вариант - ковролин с высоким ворсом.
 
Факт остается фактом: когда вы решаете сделать ремонт или просто немного обновить вашу квартиру или дом, например, купить ковролин с высоким ворсом, вы обходите массу магазинов, шерстите весь интернет в поисках наилучшего для себя варианта. Многие удается найти хорошего поставщика ковролина с высоким ворсом, а многие только потом узнают, что можно было купить ковролин шагги дешевле и более лучшего качества. Вам повезло, что вы нашли именно наш интернет-магазин, поскольку мы заботимся о нуждах и потребностях наших клиентов, мы стараемся работать так, чтобы наши клиенты оставались довольны. 
 
Вы, наверное, часто замечали реакцию людей, когда они слышат слово "ковёр"? В их воображение сразу же является старый, абстрактный, мрачный ковёр на стенку. В 70-80-е года ковры использовали для звукоизоляции и для того, чтобы заполнить визуальную пустоту хрущовки. К счастью, те времена прошли и во времена современности ковер подразумевает под собой нечто шикарное и является символом богатства и благополучия. Теперь современность и актуальность проявляется в ковровых покрытиях другого вида - ковролин шегги, высоковорсные ковровые покрытия - именно они стремительно набирают популярность среди потребителей.
 
Оцените сами ковролин шагги даже визуально - посмотрите, какой он мягкий и теплый, а его внешний вид не нарушает общий дизайн интерьера. Теперь вы сможете даже сидеть на полу, на ковровом покрытии с высоким воросм и при этом вы не будете ощущать чувство холода. Наш интернет-магазин предлагает широчайший выбор ковролина с высоким ворсом самых разнообразных цветов: красных, серых, ярко-фиолетовых и других цветовых решений.
 
Ковролин с высоким ворсом шагги имеет не такую плотность, как, например, модели из шелка. Да, шелковые изделия имеют плотность в два миллиона узлов, а ковролин шагги - 200 тысяч узлов на один метр квадратный. Следовательно и стоимость шелковых дорожек будет гораздо выше цены ковровых покрытий с высоким ворсом шагги. Интересный факт, что именно эти шелковые дорожки, особенно бельгийские, становятся синонимом не модности и дурного вкуса. 
 
Ковролин с высоким ворсом (шэгги) шикарно будет смотреться в сочетании с современным дизайном, какую бы цветовую гамму вы не выбрали.Живете вы в маленькой квартирке или в огромном загородном доме, а может у вас квартира-студио или она создана с воплощением стиля японского минимализма или хай-тек - не имеет значения, ковровое покрытие с высоким ворсом будет смотреться идеально не зависимо от дизайна вашего жилья.
 
Многие клиенты интересуются - раз ковролин шагги такой разноцветный, значит для его окрашивания использовали много химии, что наносит вред его эксплуататорам. Мы можем с уверенностью вас заверить - ковровое покрытие с высоким ворсом шагги изготовлено из полностью экологических материалов, поэтому даже для детишек такой ковер будет полностью безопасным.
 
Уделим внимание материалам, из которых изготовлен ковролин шагги.
Основные материалы из которых производят ковролин с высоким ворсом - это велюр, акрил и полипропилен. Главный их производитель - Турция. Вы ведь помните, что еще со времен царей и султанов ковры были очень популярны, а именно турецкое плетение считалось красивым и качественным. Поэтому производство Турции - не такой уж плохой вариант, как вам кажется на первый взгляд.
 
Возможно вас интересует почему лучше купить ковролин шаги у нас, а не в другом магазине?
Особых причин на это нет, однако наш пятнадцатилетний опыт на рынке ковролина шагги позволяет нам смело заявлять о своей ответственности и коммуникабельности в выборе ковролина. К тому же, такое время присутствия на рынке дало нам возможность осуществлять заказ непосредственно у производителей ковров, а не через посредников. Учитывая тот факт, что мы являемся их постоянными покупателями - эти компании предоставляют нам ощутимые скидки, что отражается на низких ценах на ковролин шагги в нашем магазине. Отечественный рынок не дает столь выгодных предложений, как наш интернет-магазин.
 
Если при просмотре наших товаров вы хотите уточнить цену, размеры или пообщаться о качестве и форме интересующего вас ковролина шагги - звоните по указанным номерам или присылайте ваши вопросы на е-мейл адрес. Мы с радостью поможем вам с выбором!